Чтобы менеджеры сразу видели, с кем связываться по своему профилю продаж, укажите для каждой темы отношений лиц, принимающих решения (ЛПР).
Если занимаетесь многопрофильными продажами, аудитом и обслуживанием, для ЛПР теперь можно выбрать папки тем отношений и их вложения.
Формируйте рассылки и выборки, используя новый фильтр по темам, где известны ЛПР. Это будет полезно, к примеру, для персонализированной рекламы по email. Или — чтобы получить готовый список контрагентов, по которому менеджеры будут узнавать ЛПР своих продуктов.
Изменяйте единовременно сразу несколько сделок: например, назначьте ответственного или запланируйте презентацию.
По кнопке «Плюс» теперь создается новая сделка — мы поменяли функцию на более востребованную (раньше по кнопке можно было закрепить клиента за менеджером).
Подробнее о работе с контактами клиента и сделками читайте в инструкциях.
Выбирайте отображение кнопкой или окном. Применяйте новые настройки для форм заказа, брони и обратной связи.
Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.
Не заходя в мессенджеры, пишите клиенту сообщения и отправляйте документы. Даже тем, кто не использует СБИС или ЭДО.
Ожидается сильная нагрузка на линию из-за выборов — абоненты МТС не получат ваши рассылки, уведомления и сообщения.
Используйте новый инструмент продаж через push-уведомления.