Закрепить клиента за ответственным сотрудником

Закрепить клиента за ответственным сотрудником

Закрепление клиентов за ответственным помогает решить несколько задач:

  • распределить нагрузку и зоны ответственности между менеджерами;
  • повысить качество обслуживания и лояльность клиента;
  • исключить случаи, когда о клиентах «забыли».

Компания, для которой не выбран ответственный, автоматически закрепляется за менеджером, если он создал по ней сделку. Чтобы вручную назначить ответственного, воспользуйтесь одним из способов.

В карточке клиента
В карточке клиента
В базе клиентов
В базе клиентов
В карточке сотрудника
В карточке сотрудника

В разделе «Клиенты» в фильтре нажмите «Незакрепленные» и откройте карточку клиента.

Нажмите «Нет ответственного» и укажите сотрудника или отдел.

Клиент закреплен. Документы по нему будут поступать ответственному менеджеру. Контактные лица, указанные в карточке клиента, автоматически добавятся в список контактов менеджера. Он сможет быстро найти номер для связи в разделе «Контакты» в блоке «Клиенты».

Этот способ удобен, если вам нужно закрепить или перезакрепить сразу несколько клиентов.

  1. Перейдите в раздел «Клиенты».
  2. Отметьте организации и нажмите « Изменить ответственного».
  3. Выберите сотрудника и укажите причину. Нажмите .

Клиент закреплен. Документы по нему будут поступать ответственному менеджеру. Контактные лица, указанные в карточке клиента, автоматически добавятся в список контактов менеджера. Он сможет быстро найти номер для связи в разделе «Контакты» в блоке «Клиенты».

Этот способ подойдет, чтобы закрепить за менеджером клиента, которого еще нет в базе.

Если менеджер — новичок и еще не создал ни одной сделки, счета, реализации, оплаты или заказа, выберите другой способ закрепления клиента. Причина в том, что в карточке такого менеджера еще нет блока «Клиенты».

  1. В разделе «Сотрудники» откройте карточку менеджера.
  2. В разделе «CRM» в блоке «Клиенты» нажмите , выберите «Организация», «ИП» или «Физическое лицо» и заполните сведения о компании.

Клиент закреплен. Документы по нему будут поступать ответственному менеджеру. Контактные лица, указанные в карточке клиента, автоматически добавятся в список контактов менеджера. Он сможет быстро найти номер для связи в разделе «Контакты» в блоке «Клиенты».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.