CRM для активных продаж

Закрепить клиента за ответственным сотрудником

Закрепить клиента за ответственным сотрудником

Персональный подход к клиентам помогает повысить качество обслуживания и распределить обязанности между менеджерами. В СБИС CRM есть возможность указывать ответственного сотрудника или отдел, который будет вести переговоры с контрагентом.

Компания автоматически закрепляется за менеджером, если он:

Также в СБИС можно вручную назначить для компании ответственного сотрудника или подразделение. Выберите один из способов.

В карточке клиента
В карточке сотрудника
В разделе «Клиенты»
В разделе «Компании»

В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» найдите клиента и откройте карточку. Перейдите по ссылке «Ответственный» и укажите сотрудника или отдел.

Чтобы сменить ответственного, нажмите ФИО сотрудника или название подразделения и выберите нового из списка. Укажите причину перезакрепления.
Для удаления ответственного нажмите напротив ФИО или названия отдела.

Чтобы узнать, кто из менеджеров раньше работал с клиентом, нажмите и выберите « История изменений».

Закрепить ответственного по теме отношений

Если с клиентом работают несколько менеджеров по разным направлениям, например, один занимается подготовкой специальных предложений, другой — продлением договоров, назначьте ответственных по темам отношений.

Если по теме отношений создан лид, ответственный по нему станет ответственным и за тему. Лид автоматически появится в карточке компании. Чтобы сменить сотрудника, разверните блок отношений кнопкой , нажмите ФИО в списке и выберите ответственного. Чтобы удалить, нажмите . При этом, если по теме не создан лид, она пропадет из списка.
Чтобы открыть карточку лида, нажмите тему или значок состояния.

Закрепите ответственного вручную, если по теме отношений нет лида. Нажмите «+Ответственный», укажите тему и выберите сотрудника.

Закрепите клиентов за другим сотрудником, если менеджер, который с ними работал, перешел в другой отдел или уволился.

  1. Откройте карточку ответственного сотрудника.
  2. Откройте вкладку «На работе» и перейдите в раздел «Клиенты». Он доступен, если менеджер создал лид, счет, реализацию, оплату, заказ или закреплен за клиентом.
  3. Если вам необходимо:
    • перезакрепить контрагентов — откройте панель массовых операций, отметьте флагом организации, нажмите «Закрепить» и выберите нового сотрудника или подразделение.
    • добавить новых клиентов — нажмите и выберите компании, которые будут закреплены за этим сотрудником.

Если компанию нужно удалить из списка клиентов, наведите курсор на компанию, нажмите и выберите «Удалить».

Этот способ удобен, если вам нужно закрепить за сотрудником сразу несколько клиентов.

  1. Перейдите в раздел «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты».
  2. В левой колонке выберите:
    • папку с карточками, если хотите назначить для них ответственного по всей компании;
    • тему отношений, чтобы закрепить сотрудника за клиентами только по этой теме.
  3. Откройте панель массовых операций и отметьте флагом организации.
  4. Нажмите « Закрепить», выберите сотрудника и укажите причину перезакрепления. Например, увольнение ответственного.

За папкой с клиентами можно закрепить одного или нескольких сотрудников, а также подразделение.

  1. Перейдите на вкладку «Избранные».
  2. Откройте панель массовых операций и отметьте флагом организации.
  3. Нажмите « Закрепить» и выберите сотрудника. Укажите причину перезакрепления, если меняете ответственного. Например, увольнение менеджера.

Как только ответственный назначен, все документы от этого клиента будут автоматически поступать ему, если в правилах регистрации входящих документов выбрана настройка «сотрудник, закрепленный за контрагентом».

Лицензия

Тариф «CRM» сервиса «CRM для активных продаж».