ЗАКРЕПИТЬ КОМПАНИЮ ЗА ОТВЕТСТВЕННЫМ СОТРУДНИКОМ

В организациях, у которых имеется обширная клиентская база для каждого поставщика или покупателя, выделяется персональный менеджер.

Компания автоматически закрепляется, если сотрудник:

В СБИС можно вручную выбрать ответственного сотрудника.

В карточке организации

  1. В разделе «Компании», например, с помощью фильтра найдите контрагента или клиента.

  2. Откройте карточку и перейдите на вкладку с названием компании.
  3. На стикере кликните по ссылке «Выберите ответственного».
  4. Введите ФИО сотрудника или выберите его из справочника по кнопке .
  5. Нажмите .

Чтобы изменить ответственного, откройте стикер закрепления и кликните по ФИО сотрудника — во всплывающем окне выберите другого сотрудника. Для удаления ответственного нажмите кнопку .

Посмотреть историю закрепления карточки можно по кнопке .

Закрепление по теме отношений

Тема отношений — регламент ведения переговоров. В СБИС их можно настроить в соответствии требованиям вашей компании.

В карточке компании можно указать не только ответственного сотрудника по работе с организацией, но и по теме отношений. Это позволит клиентам и вашим коллегам узнать кто и по какому вопросу является ответственным.

  1. Откройте стикер закрепления и нажмите кнопку «+ Ответственный».
  2. Укажите сотрудника и выберите тему отношений.
  3. Сохраните изменения.

В карточке сотрудника

  1. Откройте карточку ответственного сотрудника.
  2. Перейдите на вкладку «На работе» в раздел «Клиенты». Раздел доступен, если менеджер создал лид, счет, реализацию, оплату, заказ или закреплен за клиентом.
  3. Если вам необходимо:
    • добавить новых клиентов — нажмите кнопку и выберите компании, которые будут закреплены за этим сотрудником.
    • перезакрепить клиентов откройте панель массовых операций, выберите клиентов, нажмите «Закрепить» и выберите нового сотрудника или подразделение. С помощью панели массовых операций также можно запланировать контакт.

Если компанию нужно удалить из списка клиентов, наведите курсор мыши на компанию и нажмите .

Из реестра

Такой способ закрепления удобен, если нужно массово перезакрепить клиентов за другим сотрудником, например, в случае болезни и отпуска менеджера или просто при распределении руководителем новых клиентов.

  1. Перейдите в раздел «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты».
  2. В фильтре укажите тему отношений, по которой клиенты будут закреплены за сотрудником.
  3. Откройте панель массовых операций, выберите клиентов и нажмите « Закрепить».

  4. Если ответственному сотруднику необходимо запланировать контакт, укажите дату контакта и введите ФИО сотрудника — по каждому выбранному лиду у сотрудника или подразделения будут созданы плановые контакты.

Обратите внимание, что за папкой с клиентами можно закрепить одного или нескольких сотрудников и даже целое подразделение.

Как только ответственный назначен, все документы от этого контрагента будут автоматически поступать ответственному сотруднику.

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ