Закрепление клиентов за ответственным помогает решить несколько задач:
- распределить нагрузку и зоны ответственности между менеджерами;
- повысить качество обслуживания и лояльность клиента;
- исключить случаи, когда о клиентах «забыли».
Компания, для которой не выбран ответственный, автоматически закрепляется за менеджером, если он создал по ней сделку. Также назначить ответственного сотрудника или подразделение можно вручную. Выберите один из способов.
Найдите и откройте карточку клиента. Перейдите по ссылке «Ответственный» и укажите сотрудника или отдел.

Клиент закреплен. Документы по нему будут поступать ответственному менеджеру. Контактные лица, указанные в карточке клиента, автоматически добавятся в список контактов менеджера. Он сможет быстро найти номер для связи в разделе «Контакты» в блоке «Клиенты».

Этот способ подойдет, чтобы закрепить за менеджером клиента, которого еще нет в базе.
- В разделе «Сотрудники» откройте карточку менеджера.
- В разделе «Клиенты» нажмите
, выберите «Организация», «ИП» или «Физическое лицо» и заполните сведения о компании.

Клиент закреплен. Документы по нему будут поступать ответственному менеджеру. Контактные лица, указанные в карточке клиента, автоматически добавятся в список контактов менеджера. Он сможет быстро найти номер для связи в разделе «Контакты» в блоке «Клиенты».

Этот способ удобен, если вам нужно закрепить или перезакрепить сразу несколько клиентов.
- Откройте свою базу клиентов:
- на online.sbis.ru — в разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» на вкладке «Клиенты»;
- на crm.saby.ru — в разделе «Клиенты».
- Выберите папку с карточками или «Все».
- Отметьте организации и кликните «
Закрепить».
- Выберите сотрудника и укажите причину.
Клиент закреплен. Документы по нему будут поступать ответственному менеджеру. Контактные лица, указанные в карточке клиента, автоматически добавятся в список контактов менеджера. Он сможет быстро найти номер для связи в разделе «Контакты» в блоке «Клиенты».

Отметьте организации, кликните « Закрепить» и выберите сотрудника. Укажите причину перезакрепления, если меняете ответственного. Например, увольнение менеджера.

Клиент закреплен. Документы по нему будут поступать ответственному менеджеру. Контактные лица, указанные в карточке клиента, автоматически добавятся в список контактов менеджера. Он сможет быстро найти номер для связи в разделе «Контакты» в блоке «Клиенты».
