ЗАКРЕПИТЬ КОМПАНИЮ ЗА ОТВЕТСТВЕННЫМ СОТРУДНИКОМ

Закрепить компанию за ответственным сотрудником

В компании, которая дорожит взаимоотношениями со своими контрагентами, для каждого поставщика или покупателя, выделяется постоянный сотрудник, взаимодействующий с ним. Такого человека мы называем ответственным по работе с компанией, или закрепленным менеджером.

Компания автоматически закрепляется, если сотрудник:

В СБИС можно вручную выбрать ответственного сотрудника.

 

 

В карточке организации 

  1. В разделе «Компании», например, с помощью фильтра найдите контрагента или клиента.

  2. Откройте карточку и перейдите на вкладку с названием компании.
  3. На стикере кликните по ссылке «Укажите ответственного» и выберите сотрудника.

Чтобы изменить ответственного, кликните по ФИО сотрудника и выберите другого. Для удаления ответственного нажмите кнопку  .

Посмотреть историю закрепления карточки можно по кнопке .

Закрепление по теме отношений

Тема отношений — регламент ведения переговоров. В СБИС их можно настроить в соответствии требованиям вашей компании.

В карточке компании можно указать не только ответственного сотрудника по работе с организацией, но и по теме отношений. Это позволит клиентам и вашим коллегам узнать кто и по какому вопросу является ответственным.

  1. Нажмите кнопку «+ Ответственный».
  2. Укажите сотрудника и выберите тему отношений.
  3. Сохраните изменения.

В карточке сотрудника 

  1. В разделе «Сотрудники» откройте карточку ответственного сотрудника.
  2. Перейдите в раздел «На работе» на вкладку «Клиенты» — доступен при максимальной конфигурации СБИС.
  3. Если вам необходимо:
    • добавить новых клиентов — нажмите кнопку  и выберите компании, которые будут закреплены за этим сотрудником.
    • перезакрепить клиентов откройте панель массовых операций, выберите клиентов, нажмите «Закрепить» и выберите нового сотрудника или подразделение. С помощью панели массовых операций также можно запланировать контакт. 

Если компанию нужно удалить из списка клиентов, наведите курсор мыши на компанию и нажмите  .

Из реестра 

Такой способ закрепления удобен, если нужно массово перезакрепить клиентов за другим сотрудником, например, в случае болезни и отпуска менеджера или просто при распределении руководителем новых клиентов.

  1. В реестре «Бизнес/Клиенты/CRM» нажмите на заголовок «Клиенты» и перейдите на вкладку «Клиенты».
  2. В фильтре  укажите тему отношений, по которой клиенты будут закреплены за сотрудником.
  3. Откройте панель массовых операций, выберите клиентов и нажмите « Закрепить».

  4. Если ответственному сотруднику необходимо запланировать контакт, укажите дату контакта и введите ФИО сотрудника — по каждому выбранному лиду у сотрудника или подразделения будут созданы плановые контакты. 

Обратите внимание, что закрепить одного или нескольких сотрудников и даже целое подразделение можно закрепить за папкой с клиентами.

Как только ответственный назначен, все документы от этого контрагента, будут автоматически поступать ответственному сотруднику. 

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ