CRM для активных продаж

Создать и запустить email-рассылку

Создать и запустить email-рассылку

После успешного подключения электронной почты к СБИС можно рассылать письма клиентам. Это можно сделать двумя способами:

  • в разделе «Рассылки», если список клиентов для рассылки еще не построен;
  • из выборки, если получатели уже отобраны.

Выберите подходящий способ.

В разделе «Рассылки»
Из выборки

В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Рассылки» перейдите на вкладку «Email», нажмите и выберите «Рассылка».

  1. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» кликните «Выборки» и откройте подходящую. Чтобы обновить список клиентов, нажмите .
  2. Нажмите , выберите «Рассылка по выборке» и кликните «Email».

Заполнить и запустить рассылку

  1. Перейдите по ссылке «Выбрать способ отправки» и укажите email, с которого хотите отправить письма.
  2. Введите название и выберите тип рассылки.

  3. Укажите тему. Введите текст письма или используйте шаблон: нажмите «Выбрать шаблон» и укажите его.

    Чтобы персонализировать сообщения, нажмите «Вставить ФИО» и выберите, как обращаться к клиентам. В этом случае письма получат только адресаты, в карточке которых указаны фамилия, имя и отчество.

    К письму можно прикрепить файл, например прайс.

    Чтобы узнать, как будет выглядеть письмо, кликните «Предпросмотр».

    Если такое сообщение вы рассылаете часто, добавьте его в шаблоны прямо из рассылки: нажмите «Сохранить» в блоке «Текст сообщения». В следующий раз вам не придется составлять текст заново.

  4. Нажмите «На выполнение». При первом запуске рассылки СБИС запросит подтверждение того, что вы ознакомились с регламентом и принимаете его условия, а также предупредит об ответственности за рассылку рекламы. В случае согласия нажмите «Принять».

    Подтверждение распространяется на любой вид рассылки. Поэтому СБИС не запросит согласие, если вы уже давали его при отправке сообщений по смс или Viber.

Сообщения отправлены. Разовая рассылка сохранится в разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Рассылки» на вкладке «Email» в блоке «Разовые», остальные — в блоке «Повторяющиеся». Их можно поставить на паузу. Например, если акция, о которой сообщается в письме, приостановлена.

Проконтролировать отправку

После отправки в карточке рассылки на вкладке «Статистика» отображается статус сообщений:

  • — успешно доставлено клиенту;
  • — не доставлено, например, если в записи некорректно указан номер или он был недоступен в течение суток;
  • — проходит проверку и готовится к отправке;
  • — отправлено, ожидает ответа от оператора связи.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.