Создать и запустить email-рассылку

Создать и запустить email-рассылку

Запустите email-рассылку, например, чтобы разослать приглашения на мероприятие или оповестить об акции.

  1. В разделе «Маркетинг/Рассылки» откройте вкладку «Email», нажмите и выберите «Рассылка».
  2. Введите название и укажите тип рассылки.
  3. Выберите email, с которого хотите отправить письма.
  4. Укажите, когда отправлять сообщения. Нажмите «Далее».
  5. Укажите тему. Введите текст письма или нажмите «Выбрать шаблон» и укажите его. Нажмите «Далее».
  6. Выберите, кому отправлять сообщения. Для рассылок «При первой покупке» и «По факту покупки» этот шаг не требуется. Получателем станет клиент, совершивший покупку.

  7. Укажите лимит спама. Рассылка остановится, если количество получателей, которые отметили ее как спам, превысит этот лимит.
  8. Нажмите «Запустить».

Сообщения отправлены. Разовая рассылка сохранится в разделе «Маркетинг/Рассылки» на вкладке «Email» в блоке «Разовые», остальные — в блоке «Повторяющиеся». Повторяющуюся рассылку можно остановить.

Проконтролировать отправку

После отправки в карточке рассылки на вкладке «Статистика» отображается статус сообщений:

— доставлено клиенту;

— прочитано;

— не доставлено, например, если в записи некорректно указан email;

— проходит проверку и готовится к отправке;

— отправлено, ожидает ответа от оператора связи.

Ознакомьтесь со статистикой по диаграммам: число клиентов, которые отписались от рассылки, количество отправленных, доставленных и прочитанных писем, число попавших в спам. Наведите курсор на сектор диаграммы, чтобы увидеть данные.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.