Распределите темы отношений по группам, чтобы упростить поиск.
Например, вы руководите отделом продаж в банке. В CRM добавлены темы с продажами дополнительных продуктов: «Страховки», «Интернет-банк», «смс». Создайте группу «Продажа доп. продуктов» и перенесите в нее указанные темы.
Создать группу
- В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» откройте вкладку «Темы», нажмите
и выберите «Папка».
- Введите название группы и нажмите «Сохранить».

Добавить темы в группу
Когда группа создана, добавьте в нее темы отношений. Для этого в строке с названием темы нажмите , выберите «Переместить в группу» и укажите ее в списке.

Чтобы удалить группу, наведите на нее курсор, откройте меню и нажмите
— все темы из нее будут перенесены в общий список.
Лицензия
Тариф «CRM» сервиса «CRM для активных продаж».