CRM для активных продаж

Создать лид

Создать лид

Лид — это потенциальная сделка. В CRM лид представляет собой карточку, в которой указаны контакты клиента, тема отношений, а также все коммуникации по этой теме. Менеджер использует лид, чтобы обратиться к клиенту и убедить его заключить сделку.

В СБИС CRM лид создается автоматически или вручную. Система автоматически создаст лид, если:

Чтобы создать лид вручную:

  1. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» откройте вкладку «Лиды». Нажмите + Лид. Выберите тему отношений. Если к лиду не привязано ни одно событие, тему отношений можно изменить.
  2. В карточке лида укажите контрагента.
  3. Перейдите по ссылке с вашим именем и выберите ответственного по лиду: менеджера или отдел. По умолчанию ответственным будет автор.
  4. Укажите контакты, по которым будите вести переговоры. Вы можете выбрать их из карточки клиента. Для этого нажмите «+еще», отметьте флагом данные и подтвердите.
    Добавьте новый контакт, если его нет в карточке — нажмите вид связи и укажите телефон, email, представителя или сайт. Данные сохранятся в карточке лида и клиента.
  5. Если вы уже общались с контрагентом, зафиксируйте события.
  6. Приложите документы, связанные с лидом – например, если вы отправляли клиенту каталог товаров по специальной цене. Для этого откройте вкладку «Документы», нажмите « Прикрепить» и выберите файл.
  7. Нажмите Сохранить — лид добавлен в СБИС CRM.

Если лид создан по контрагенту, с которым еще не работали в СБИС CRM, система автоматически добавит клиента в вашу базу.

Лицензия

Тариф «CRM» сервиса «CRM для активных продаж».