CRM

Создать лид

Создать лид

Лид — это потенциальная сделка. В CRM лид представляет собой карточку, в которой указаны контакты клиента, тема отношений, а также все коммуникации по этой теме. Менеджер использует лид, чтобы обратиться к клиенту и убедить его заключить сделку.

В СБИС CRM лид создается автоматически или вручную. Система автоматически создаст лид, если:

Чтобы создать лид вручную:

  1. В разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» откройте вкладку «Лиды». Нажмите кнопку + Лид. Выберите тему отношений. В лиде, к которому не привязано ни одно событие, можно поменять тему отношений.
  2. В карточке лида укажите название контрагента и заполните сведения о нем: контактное лицо, адрес, телефон, email и другие средства связи.
  3. Перейдите по ссылке с вашим именем и выберите менеджера или отдел, которые будут ответственными по этому лиду. По умолчанию ответственным при создании лида является автор.
  4. Если вы уже общались с клиентом, зафиксируйте события.
  5. Добавьте к карточке документы, связанные с этим лидом – например, если вы присылали клиенту каталог товаров по специальной цене. Для этого откройте вкладку «Документы», нажмите « Прикрепить» и выберите файл.
  6. Нажмите Сохранить — лид успешно добавлен в СБИС CRM.

Если вы создали лид по контрагенту, с которым не работали в СБИС CRM, по нему будет создана карточка контрагента. Карточка будет добавлена в ваш список клиентов.