Контакт — это номер телефона, адрес электронной почты или аккаунт в соцсети, по которому можно связаться с представителем компании. Контакты хранятся в карточке клиента.
При общении с представителем компании сохраните его контакт в карточке клиента: ФИО, должность и тему отношений, по которой он принимает решения. Вы и коллеги будете знать, к кому из представителей обращаться по вашему продукту.
- Откройте карточку клиента:
- на online.sbis.ru — в разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» на вкладке «Клиенты»;
- на crm.saby.ru — в разделе «Клиенты».
- Добавьте представителя компании. В блоке «Контакты» нажмите «Контактное лицо». Или кликните , затем «Контактное лицо», если в карточке клиента уже есть контакты.
- Введите ФИО, должность, телефон, email и другие данные.
- Отметьте, если представитель — это лицо, принимающее решения. Укажите тему отношений.
- Нажмите «Сохранить».
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.