Добавить контакты клиента

Добавить контакты клиента

Контакт — это номер телефона, адрес электронной почты или аккаунт в соцсети, по которому можно связаться с представителем компании. Контакты хранятся в карточке клиента.

При общении с представителем компании добавьте данные о нем в карточку клиента: ФИО, должность, контакты и тему отношений, по которой он принимает решения. Так вы и коллеги сможете понять, к кому из представителей обращаться по вашему продукту.

  1. Откройте карточку клиента:
    • на online.sbis.ru — в разделе «Бизнес/Продажи/CRM/Клиенты» на вкладке «Клиенты»;
    • на crm.saby.ru — в разделе «Клиенты».
  2. Добавьте представителя компании. В блоке «Контакты» нажмите «Контактное лицо». Или кликните , затем «Контактное лицо», если в карточке клиента уже есть контакты.
  3. Введите ФИО, должность, телефон, email и другие данные.
  4. Отметьте, если представитель — это лицо, принимающее решения. Укажите тему отношений.
  5. Нажмите «Сохранить».
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.