Контакт — это номер телефона, адрес электронной почты или аккаунт в соцсети, по которому можно связаться с представителем компании. Контакты хранятся в карточке клиента.
При общении с представителем компании сохраните в Saby его контакт: ФИО, должность и тему отношений, по которой он принимает решения. Вы и коллеги будете знать, к кому из представителей обращаться по вашему продукту.
- Откройте карточку клиента в разделе «Клиенты».
- Перейдите в раздел «Контакты» и нажмите «Контактное лицо». Если в карточке уже есть контакты, нажмите , затем «Контактное лицо».
- Введите ФИО, должность, телефон, email и другие данные. Saby покажет, если контактные данные совпадают с другим клиентом: .
- Отметьте, если представитель — это лицо, принимающее решения. Укажите темы отношений, за которые отвечает этот человек.
- Нажмите .
Лицо принимающее решения, будет выделено жирным. Рядом с фамилией появятся темы отношений.
Контакты добавлены в карточку клиента.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.