Добавить контакты клиента

Добавить контакты клиента

Контакт — это номер телефона, адрес электронной почты или аккаунт в соцсети, по которому можно связаться с представителем компании. Контакты хранятся в карточке клиента.

При общении с представителем компании сохраните в Saby его контакт: ФИО, должность и тему отношений, по которой он принимает решения. Вы и коллеги будете знать, к кому из представителей обращаться по вашему продукту.

  1. Откройте карточку клиента в разделе «Клиенты».
  2. Перейдите в раздел «Контакты» и нажмите «Контактное лицо». Если в карточке уже есть контакты, нажмите , затем «Контактное лицо».
  3. Введите ФИО, должность, телефон, email и другие данные. Saby покажет, если контактные данные совпадают с другим клиентом: .
  4. Отметьте, если представитель — это лицо, принимающее решения. Укажите темы отношений, за которые отвечает этот человек.
  5. Нажмите .
  6. Лицо принимающее решения, будет выделено жирным. Рядом с фамилией появятся темы отношений.

Контакты добавлены в карточку клиента.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.