Облачная телефония позволяет автоматически менять номер, через который будут проходить исходящие вызовы, в зависимости от направления звонка. Например, чтобы сократить расходы на связь, все междугородние звонки можно направить через один внешний номер, а местные через другой.
- В разделе «Контакт-центр/Телефония» откройте настройки , перейдите в раздел «Правила исходящих»
и нажмите . - Введите название правила.
- В блоке «Кто звонит» укажите сотрудников, для которых будет действовать правило.
- Выберите условие срабатывания:
- «Регион, провайдер и тип номера»;
- «Маска» — правило будет срабатывать, если набираемый номер подходит по формату;
- «Все международные звонки» — для вызовов, которые начинаются с кода другой страны;
- «На любые номера» — правило будет работать для всех вызовов без исключений.
- В строке «Через номер» кликните и выберите линию, через которую пойдет звонок. В списке отображаются только те линии, для которых задан внешний номер.
- Выберите «Тип правила».
- Нажмите «Сохранить».
Если на АТС добавлено несколько внешних номеров, обязательно добавьте правила прохождения исходящих звонков для каждого из них. Правила будут срабатывать в приоритете от верхнего к нижнему. Если параметры звонка удовлетворяют вышестоящему условию, нижестоящее срабатывать не будет.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.