Присоединяйтесь!

Настроить правило прохождения исходящего вызова

Настроить правило прохождения исходящего вызова

Облачная телефония позволяет автоматически менять номер, через который будут проходить исходящие вызовы, в зависимости от направления звонка. Например, чтобы сократить расходы на связь, все междугородние звонки можно направить через один внешний номер, а местные через другой.

  1. В разделе «Контакт-центр/Телефония» откройте настройки , перейдите в раздел «Правила исходящих» и нажмите .
  2. Введите название правила.
  3. В блоке «Кто звонит» укажите сотрудников, для которых будет действовать правило.
  4. Выберите условие срабатывания:
    • «Регион, провайдер и тип номера»;
    • «Маска» — правило будет срабатывать, если набираемый номер подходит по формату;
    • «Все международные звонки» — для вызовов, которые начинаются с кода другой страны;
    • «На любые номера» — правило будет работать для всех вызовов без исключений.
  5. В строке «Через номер» кликните и выберите линию, через которую пойдет звонок. В списке отображаются только те линии, для которых задан внешний номер.
  6. Выберите «Тип правила».
  7. Нажмите «Сохранить».

Если на АТС добавлено несколько внешних номеров, обязательно добавьте правила прохождения исходящих звонков для каждого из них. Правила будут срабатывать в приоритете от верхнего к нижнему. Если параметры звонка удовлетворяют вышестоящему условию, нижестоящее срабатывать не будет.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.