Облачная телефония

Создать новую звонковую группу

Создать новую звонковую группу

Объединяйте ваших операторов в звонковые группы, чтобы автоматически распределять входящие звонки и уменьшить время ожидания ответа для ваших клиентов.

Сначала добавьте звонковую группу в схему прохождения вызова, а затем — в общий список.

Добавить группу в схему

Создайте схему прохождения вызова с элементом «Звонковая группа» и задайте в нем внутренний номер. Без него не получится добавить группу в общий список.

  1. В разделе «Контакты/Телефония» откройте конфигурацию .
  2. Перейдите в раздел «Схемы» и нажмите Добавить схему.
  3. Заполните поля и нажмите «Сохранить».
  4. СБИС создаст схему с элементом «Звонковая группа». Нажмите «Изменить» и откройте элемент
    .
  5. Кликните
    и задайте короткий номер. Он используется только внутри телефонии и может быть любым.
  6. Нажмите Сохранить.

Добавить группу в список

После того как вы внесли элемент в схему прохождения вызовов, используйте внутренний номер звонковой группы, чтобы добавить ее в общий список.

  1. В разделе «Контакты/Телефония» перейдите на вкладку «Сотрудники» и откройте «Звонковые группы».
  2. Нажимите + и выберите «Звонковую группу».
  3. Введите название и короткий номер, который задали для элемента «Звонковая группа» на схеме прохождения. Это обязательные поля. Также можно указать «Подразделение» и «Комментарий» — в них будет отображаться дополнительная информация. Например, название конкретного отдела, для которого вы создали группу.
  4. Нажмите Сохранить.

В группу можно добавить операторов и назначить им права.