Меню: как важно быть удобным

7 декабря'18

Как известно, меню в ресторане - это не просто перечень доступных блюд, но еще и самый настоящий продавец. Существует огромное количество рекомендаций, как правильно его составить.

Группировка и выделение ключевых позиций, визуальное оформление и верстка - все это имеет огромное значение для составления правильной карты блюд. Опытные рестораторы используют самые разные методики: от модифицированного АВС-анализа до сырьевой матрицы.
Но об этом вы знаете лучше нас.

Мы хотим рассказать, как сделать удобным меню для официанта или кассира, для которых это главный помощник при оформлении заказа.

Прайсы (меню)
В Presto вы можете создать неограниченное количество меню, связанных с каждой вашей точкой продаж. Это могут быть:

  • постное меню,
  • банкетное,
  • вегетарианское,
  • детское,
  • основное,
  • и тд.

Причем, в каждое из этих меню может входить одно и тоже блюдо из каталога, но со своей ценой. Например, сок в бизнес-ланч может стоить дешевле, чем в вечером, когда официант будет работать по основному меню.

Для каждого меню вы можете задать свой период действия, и вашим официантам даже не придется его выбирать при оформлении заказа. Например, меню бизнес-ланчей будет доступно только с 12:00 до 16:00, а банкетное - только в конкретную дату торжества.

И самое важное - настройте папки внутри меню таким образом, чтобы официанту было максимально удобно. Для этого сгруппируйте блюда в категории для первого уровня и расположите их в порядке значимости. Для каждой категории вы можете выбрать 5 наиболее популярных блюд, переместить их в начало списка, и официант или кассир смогут их выбирать, не переходя внутрь раздела. При необходимости вы можете задать подкатегории для второго уровня.

d624343e-32e3-4a2c-8ce3-76243cb3bdf6_e4dfc1ca-2b67-4d01-8939-f20780ce6df2

Поиск
В Presto вы можете искать товар не только по названию, но и по коду. Например, чтобы не искать "пакетик" для упаковки блюда, если гость просит его "с собой", вы можете просто присвоить этому товару короткий код и, таким образом, моментально добавлять его в продажу.

Кроме того, при поиске блюда, если это необходимо, вы можете переключаться между прайсами в самом окне продажи. Это позволит вам найти нужный товар, даже, если его нет в текущем меню.

e359fcad-33bd-426b-ad7b-3c7ba255f77b_3b700395-5506-4e54-bbff-34816ce3f002

Штрих-код
И, конечно, Presto позволит вам добавлять товар в продажу при сканировании штрих-кода. Например, вы можете даже не заносить в меню сигареты, просто добавляя их в продажу с помощью сканера.

 

Иными словами, Presto предлагает вам выбрать именно ту модель настройки меню и работы с товарами, которая удобна именно для вашего заведения.

Узнать больше:

Последние новости
Saby на Wine Club Show — получите скидку 10%

Самая крупная выставка вина в России. Клиентам Presto и Retail — промокод на скидку.

Автораспределение отзывов: новые возможности

Теперь вся настройка — в разделе «Кто обрабатывает»‎. СБИС сам пришлет задачи ответственным, и только они смогут ответить клиентам.

Обновление виджетов: удерживайте клиентов на сайтах с легкостью

Выбирайте отображение кнопкой или окном. Применяйте новые настройки для форм заказа, брони и обратной связи.

Единый раздел для всех виджетов на ваших сайтах и соцсетях

Управляйте формами обратной связи, чата, заказа и т.д. из нового раздела «Виджеты» и оценивайте их эффективность.

Включите оценку консультаций чатов для контроля их качества

Лайки, эмодзи, звезды — настройте форму, чтобы клиенты смогли оценить работу операторов. СБИС подготовит подробную статистику.

Используя официальный сайт sbis.ru, вы даете согласие на работу с cookie и Яндекс.Метрикой для сбора технических данных. Подробнее