ПРИНЯТЬ ЗАКАЗ

Принять заказ

Гости готовы сделать заказ? В Presto оформить его можно как на терминале, так и в мобильном приложении. На один столик можно оформить неограниченное количество заказов.

Терминал
Приложение
  1. Окно заказа откроется после выбора столика или нажатия «+ Заказ» в разделе «Зал/Заказы».
  2. Уточните у гостей, потребуется ли им раздельный счет. Если да, то удобнее сразу создать отдельные заказы. Для этого нажмите «+ Заказ» — появятся вкладки с номерами заказов.
  3. В окне заказа выберите меню (например, «Меню A la Carte»). 

  4. Все наименования сгруппированы по категориям согласно настройкам меню. Чтобы открыть весь список блюд по категории, нажмите на ее название (например, «Салаты»). Выберите блюдо из списка — оно будет добавлено в заказ.

    При добавлении маркированного алкоголя обратитесь к бармену, чтобы он зафиксировал вскрытие бутылки.

  5. Если блюду присвоен штрихкод, отсканируйте его:

    • позиция найдена в каталоге — система добавит ее в заказ по установленной цене или предложит ввести цену, если она нулевая;
    • позиции нет в каталоге — система предложит занести ее в каталог. Не рекомендуем добавлять алкоголь таким способом, т.к. велика вероятность дублей: одна позиция будет из ЕГАИС, вторая — новая, без кода ЕГАИС.

  6. Ответить на любой вопрос гостя поможет подробное описание блюда. Нажмите на название блюда и посмотрите описание в его карточке.
  7. В карточке блюда можно указать:
    • ​​​количество порций;
    • комментарий с пожеланиями гостя (например, «Без лука и кинзы»);
    • курс подачи — в какой последовательности подавать блюда. 

    Вносить изменения в карточку блюда можно до тех пор, пока заказ не сохранен или не отправлен на кухню.

    При заказе можно указать дробное количество порций, например, половину блюда. Для этого нажмите на количество порций или цену. В открывшемся меню исправьте количество порций. В этом меню можно также вручную изменить цену.

    Редактировать количество порций и цену можно до тех пор, пока заказ не сохранен или не отправлен на кухню.

    Рядом с некоторыми позициями в меню может появиться значок  — позиция занесена в стоп-лист. Цифра показывает, сколько еще блюд повар может приготовить. Обновление происходит автоматически.

  8. Проверьте правильность заказа и отправьте его на кухню.
  1. Внесите позиции в заказ. Раскройте меню и выберите раздел.

  2. Если в вашем заведении большое меню, позицию можно легко найти через поиск. В окне «Меню» начните вводить ключевое слово и выберите блюдо.

  3. Для каждого блюда можно указать пожелания гостя: количество, комментарий и курс подачи — в какой последовательности подавать блюда. Например, гость попросил сделать пиццу острее и подать ее после первого блюда. Для этого кликните по названию позиции и укажите данные.

    Стоп-лист

    Рядом с некоторыми позициями в меню вы можете увидеть специальный счетчик — . Он означает, что позиция занесена в стоп-лист. Счетчик показывает, сколько блюд повар может еще приготовить. Обновление происходит автоматически.

Проверьте правильность заказа и отправьте его на кухню.

Права и роли

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ