ПРИНЯТЬ ЗАКАЗ

Гости готовы сделать заказ? В Presto оформить его можно как на терминале, так и в мобильном приложении. На один столик можно оформить неограниченное количество заказов.

Терминал
Приложение
  1. Окно заказа откроется после выбора столика или нажатия «+ Заказ» в разделе «Зал/Заказы».
  2. Уточните у гостей, потребуется ли им раздельный счет. Если да, то удобнее сразу создать отдельные заказы. Для этого нажмите «+ Заказ» — появятся вкладки с номерами заказов.
  3. В окне заказа выберите меню (например, «Меню A la Carte»). 

  4. Все наименования сгруппированы по категориям согласно настройкам меню. Чтобы открыть весь список блюд по категории, нажмите на ее название (например, «Салаты»). Выберите блюдо из списка — оно будет добавлено в заказ.

    При добавлении маркированного алкоголя обратитесь к бармену, чтобы он зафиксировал вскрытие бутылки.

  5. Если блюду присвоен штрихкод, отсканируйте его:

    • позиция найдена в каталоге — система добавит ее в заказ по установленной цене или предложит ввести цену, если она нулевая;
    • позиции нет в каталоге — система предложит занести ее в каталог. Не рекомендуем добавлять алкоголь таким способом, т.к. велика вероятность дублей: одна позиция будет из ЕГАИС, вторая — новая, без кода ЕГАИС.

  6. Ответить на любой вопрос гостя поможет подробное описание блюда. Нажмите на название блюда и посмотрите описание в его карточке.
  7. В карточке блюда можно указать:
    • ​​​количество порций;
    • комментарий с пожеланиями гостя (например, «Без лука и кинзы»);
    • курс подачи — в какой последовательности подавать блюда. Если в заказе несколько блюд, то курс подачи должен быть указан у каждого. Иначе все заказы будут отправлены на кухню одновременно.

    При заказе можно указать дробное количество порций, например, половину блюда. Для этого нажмите на количество порций или цену. В открывшемся меню исправьте количество порций. В этом меню можно также вручную изменить цену.

    Редактировать количество порций и цену можно до тех пор, пока заказ не сохранен или не отправлен на кухню.

    Изменить курс подачи можно в окне заказа. Для этого нажмите и установите отметку в виде двух точек в строке блюда: 3-й курс — точки слева, 2-й — отметки посередине, 1-й — справа. Там же официант может контролировать его.

    Рядом с некоторыми позициями в меню может появиться значок  — позиция занесена в стоп-лист. Цифра показывает, сколько еще блюд повар может приготовить. Обновление происходит автоматически.

  8. Проверьте правильность заказа и отправьте его на кухню. Курс подачи блюд при этом изменится: с третьего на второй, и со второго — на первый.
  1. Внесите позиции в заказ. Раскройте меню и выберите раздел.

  2. Если в вашем заведении большое меню, позицию можно легко найти через поиск. В окне «Меню» начните вводить ключевое слово и выберите блюдо.

  3. Для каждого блюда можно указать пожелания гостя: количество, комментарий и курс подачи — в какой последовательности подавать блюда. Например, гость попросил сделать пиццу острее и подать ее после первого блюда. Для этого кликните по названию позиции и укажите данные.

    Стоп-лист

    Рядом с некоторыми позициями в меню вы можете увидеть специальный счетчик — . Он означает, что позиция занесена в стоп-лист. Счетчик показывает, сколько блюд повар может еще приготовить. Обновление происходит автоматически.

Проверьте правильность заказа и отправьте его на кухню.

Права и роли

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ