Presto для ресторанов, кафе и столовых

Удалить и восстановить меню в Presto

Удалить и восстановить меню в Presto

Вы можете удалить, а потом восстановить сразу все меню. Например, если это было сезонное предложение и использовать его вы пока не планируете.

Чтобы внести изменения, откройте меню в разделе «Каталог» и кликните .

Удалить меню

Чтобы удалить меню, нажмите и выберите «Удалить».

Оно перейдет в режим «не используется» и не будет отображаться в окне заказа. В любой момент его можно восстановить.

Восстановить меню

Чтобы вернуть в работу удаленное меню, перейдите на online.sbis.ru.

  1. В разделе «Каталог и цены» откройте вкладку «Прайсы».
  2. Сбросьте настройку «Действующие» в фильтре. Вы увидите все меню, включая удаленные — они обозначены серым цветом.
  3. Откройте меню, которое нужно восстановить.
  4. Кликните ссылку «Не используется» и установите «Используется».

Меню вновь в работе — оно доступно кассиру и официанту в Presto.

Посмотреть историю изменений

Presto сохраняет данные о всех изменениях. Посмотреть историю удалений можно по кнопке .