Вы можете удалить меню — например, если это было сезонное предложение и использовать его вы пока не планируете. Позже его можно будет снова вернуть в работу.
Удалить меню
- Во фронт-офисе перейдите в раздел «Каталог» и откройте меню.
- Нажмите
.
- Выберите «
Удалить».

Меню перейдет в режим «Не действующие» и не будет отображаться в окне заказа. В любой момент его можно восстановить.
Восстановить меню
Чтобы вернуть в работу удаленное меню, перейдите в бэк-офис.
- В разделе «Каталог и цены» откройте вкладку «Цены».
- В фильтре нажмите «Действующие» и выберите «Все» или «Не действующие». В списке отобразятся удаленные меню — они выделены серым цветом.
- Кликните название меню.
- Нажмите «Восстановить» и подтвердите действие.
Меню снова доступно кассиру и официанту в окне заказа.
Посмотреть историю изменения меню
В Presto сохраняется вся информация об изменениях в меню. Чтобы ее посмотреть, нажмите название меню, кликните и выберите «
История».

Лицензия
Любой тариф сервиса «Для ресторанов, кафе и столовых».
Готовы начать работу в Presto?
