Presto для ресторанов, кафе и столовых

Удалить и восстановить меню в Presto

Удалить и восстановить меню в Presto

Вы можете удалить меню — например, если это было сезонное предложение и использовать его вы пока не планируете. Позже его можно будет снова вернуть в работу.

Удалить меню

  1. Во фронт-офисе перейдите в раздел «Каталог» и откройте меню.
  2. Нажмите .
  3. Выберите « Удалить».

Меню перейдет в режим «Не действующие» и не будет отображаться в окне заказа. В любой момент его можно восстановить.

Восстановить меню

Чтобы вернуть в работу удаленное меню, перейдите в бэк-офис.

  1. В разделе «Каталог и цены» откройте вкладку «Цены».
  2. В фильтре нажмите «Действующие» и выберите «Все» или «Не действующие». В списке отобразятся удаленные меню — они выделены серым цветом.
  3. Кликните название меню.
  4. Нажмите «Восстановить» и подтвердите действие.

Меню снова доступно кассиру и официанту в окне заказа.

Посмотреть историю изменения меню

В Presto сохраняется вся информация об изменениях в меню. Чтобы ее посмотреть, нажмите название меню, кликните и выберите « История».

Лицензия

Любой тариф сервиса «Для ресторанов, кафе и столовых».

Готовы начать работу в Presto?
Попробовать бесплатно
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.