МЕНЮ ЗАВЕДЕНИЯ В PRESTO

В Presto можно настроить неограниченное количество меню: по дням недели или специальные предложения — «Бизнес-ланч», «Пост», «Торжество». Одно и то же блюдо можно включить в них по разным ценам. Официант или кассир при оформлении заказа выберет нужное меню на терминале или в мобильном приложении.

Создать меню

Если в каталог на  online.sbis.ru уже добавлены карточки блюд, самое время создавать меню. Это можно сделать как на online.sbis.ru, так и в Presto.

  1. В Presto выберите раздел «Каталог».
  2. Откройте панель меню стрелкой .
  3. Нажмите  и введите название (например, «1. Завтраки»).
  4. Откройте окно настроек по кнопке .
  5. Выберите точки продаж, в которых будет использоваться меню (например, в ресторане «Ромашка» и в кафе «Лилия»).

  6. Задайте время действия, чтобы меню автоматически включилось на терминале в указанные день и время, например, для бизнес-ланча. Период действия можно не настраивать, тогда кассир/официант сможет выбрать меню в любое время.

  7. Сохраните настройки меню по кнопке «Ok».

Добавить блюда

Только после включения блюд в меню они станут доступны для выбора официанту и кассиру, а значит, на них можно будет оформить продажу.

  1. Создайте разделы по кнопке   — например, «Горячее», «Напитки».

  2. Откройте раздел и добавьте в него блюда из каталога: нажмите  , отметьте нужные позиции и кликните «Выбрать».
    В меню не должно быть блюд, не рассортированных по разделам. Блюда, которые не занесены в разделы, не будут доступны для выбора в заказе.

  3. Назначьте цену для каждой позиции: кликните по строке с наименованием, в ячейке «Цена» введите значение и нажмите .

  4. Если продукция продается в разных упаковках, обязательно укажите упаковки в меню:  «Кола, бут. 0,33», «Пиво стакан 0,5», «Водка стопка 0,05». В строке с наименованием кликните  , выберите нужную и подтвердите по кнопке .

Блюда добавлены? Проверьте в меню наличие всех позиций для продажи и распределение блюд по разделам. Иначе они не отобразятся в меню при оформлении заказа. Если вы забыли добавить хлеб, чай или сахар, то кассир не сможет их продать, т.к. этих наименований не будет у него на экране.

Когда меню сформировано, нажмите «Ок». Вы настроили меню своего заведения. Теперь официант сможет добавить блюда в заказ, а кассир провести оплату.

Как отображается меню

На экране официанта и кассира отображаются первые пять блюд из каждого раздела. Чтобы увидеть список целиком, нажмите название раздела.

Наиболее популярные блюда можно переместить в начало списка, чтобы не тратить время на поиск. 

Права и роли

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ