Общие принципы работы с документами

Лента событий

Лента событий

Для просмотра истории по документу откройте его и перейдите на вкладку «Лента событий». Здесь можно:

  • Узнать, на какой стадии документооборота находится документ, какие этапы он прошел и какие еще должен пройти согласно установленному регламенту:

    — текущий этап обработки;

    — документ утвержден.

    Предстоящие этапы прохождения по регламенту обозначаются светло-серым цветом.

  • Посмотреть, кто из сотрудников участвует в документообороте.

    Чтобы открыть список всех задействованных в документообороте сотрудников, нажмите ссылку «Все участники».

    Автор документа отмечен значком . По умолчанию он является ответственным за документ. При необходимости его можно изменить. Ответственный по работе с документом отмечен значком .

    Здесь же отображаются сотрудники, которые работали с документом на разных этапах его прохождения.

  • Открыть, скачать или распечатать документы, связанные с этапами документооборота.
  • Ознакомиться с редакциями документа.

    Если кто-то редактировал документ уже после того, как он был подписан и отправлен, сформируется новая редакция. Все редакции документа отображаются в «Ленте событий».

    По умолчанию откроется последняя редакция. Чтобы посмотреть предыдущие версии документа нажмите кнопку рядом с редакцией.

  • Посмотреть дополнительную информацию по прохождению документа. Например, сообщения или комментарии о его текущем состоянии.

  • Отправить документ на согласование: укажите согласующего, введите комментарий и нажмите «Согласовать». В ленте событий появится ваш запрос на согласование.