УЗНАТЬ СОСТОЯНИЕ ДОКУМЕНТА ПО СТАТУСУ В РЕЕСТРЕ

Узнать состояние документа по статусу в реестре

Состояние документа или отчета в реестре легко определить по его статусу, который устанавливается системой автоматически. Все статусы можно разделить на четыре группы:

Универсальные статусы

 —  утвержден согласующим/работа принята заказчиком;
 — отклонен получателем/не согласован/работа не принята. Как правило, отказ сопровождается комментариями;
 — срок, к которому работа с документом должна быть завершена. Если значок будет красным, значит срок истек;

Статусы электронного документооборота

 — отправлен получателю;
 — получатель не зарегистрирован в системе СБИС и ему направлено приглашение;
 — доставлен, т.е. подписано извещение о получении;
 — утвержден;
 — отклонен. Отклонение документа, как правило, сопровождается комментарием;
 — подписан контрагентом на бумаге;
 — документооборот приостановлен;
 — удален контрагентом или аннулирован по соглашению сторон;
 — возникли ошибки при отправке, подробности описаны в комментарии;

Статусы документов учета

Данные статусы доступны в полном объеме только для максимальной конфигурации СБИС.

 — оплата по документу произведена полностью (сумма появится при наведении на значок);
 — оплата по документу произведена частично; (при наведении мышкой на значок во всплывающем окне вы увидите оставшуюся сумму к оплате);
 — контрагенту отгружен счет/товары получены по входящему счету;
 — контрагенту отгружен счет частично/товары получены частично по входящему счету;
 — по счету требуется создать наряд;
 — по счету оформлен наряд;
 — скидка по счету назначена автоматически;
 — скидка по счету назначена вручную;
 —  документ проведен;
 — документ проведен с ошибками;
 — документ не проведен, но закрыт от изменений;
 — документ проведен с ошибками и закрыт от изменений;
 — документ проведен и закрыт от изменений;

Пользовательские пометки

Кроме статусов, системой предусмотрены пользовательские пометки, которые сотрудник может сам поставить на документы.

  — пометка «Важный документ»;
  — пометка, которая запрещает сотрудникам вносить изменения в документ;
  — пометка, которую может редактировать пользователь;
 
10
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ