ЗАПУСТИТЬ УДАЛЕННЫЙ ПОМОЩНИК

Если в процессе работы в СБИС возникла проблема, которую не удается решить со специалистом поддержки по телефону, запустите программу «Удаленный помощник». Сотрудник компании подключится к вашему компьютеру и устранит неполадку. Программу можно скачать вручную или запустить через СБИС Плагин или «СБИС Электронная отчетность».

Скачать удаленный помощник

Приложение доступно на нескольких платформах:

Запустите его и сообщите код специалисту.

Сотрудник компании подключится к рабочему компьютеру и устранит неполадку.

Запустить из СБИС

 

В окне консультации

  1. Перейдите в раздел «Контакты» и откройте пункт «Обращения».
  2. Нажмите и выберите пункт «Техническая поддержка СБИС». Заполните форму обращения — укажите телефон, электронную почту и т.д.

  3. Как только оператор подключится к диалогу, появится возможность запустить удаленный помощник. Нажмите  и сообщите код специалисту.

  1. Перейдите на сайт sbis.ru в раздел «Поддержка 24/7».

  2. Нажмите на появившийся значок онлайн-консультанта, введите название вашей организации или ИНН и задайте вопрос.

  3. После того, как оператор подключится к диалогу нажмите  и сообщите идентификатор оператору.

В главном меню программы нажмите «Помощь» и выберите пункт «Запустить удаленный помощник».

После запуска удаленного помощника разрешите подключение специалиста к вашему компьютеру.

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ