ЗАПУСТИТЬ УДАЛЕННЫЙ ПОМОЩНИК

Запустить удаленный помощник

Удаленный помощник — приложение, разработанное компанией «Тензор», предназначено для удаленного подключения сотрудника технической поддержки к вашему компьютеру или серверу по сети Интернет и оперативного решения возникшей проблемы. Доступ осуществляется исключительно с вашего разрешения и под вашим контролем.

Запустить удаленный помощник можно одним из нескольких способов:

Через панель управления

  1. На панели управления кликните правой кнопкой мыши по иконке СБИС Плагин и выберите «Удаленный помощник».
  2. Сообщите индетификатор оператору.

В окне консультации

  1. В разделе «Контакты/Обращения» нажмите  +Консультация  и задайте ваш вопрос.

  2. Как только оператор подключится к диалогу, появится возможность запустить удаленный помощник. Нажмите  и сообщите индентификатор оператору.

Если у вас не установлен СБИС Плагин, скачайте «Удаленный помощник» на главной странице help.sbis.ru или по кнопке:

Если у вас скачивается старая версия «Удаленного помощника», используйте комбинацию клавиш Ctrl+F5 — это позволит очистить кэш браузера для текущей страницы и загрузить последнюю версию приложения.

  1. Перейдите на сайт sbis.ru в раздел «Поддержка 24/7».

  2. Нажмите на появившийся значок онлайн-консультанта, введите название вашей организации или ИНН и задайте вопрос.

  3. После того, как оператор подключится к диалогу нажмите  и сообщите идентификатор оператору.

Если у вас не установлен СБИС Плагин, скачайте «Удаленный помощник» на главной странице help.sbis.ru или по кнопке:

Если у вас скачивается старая версия «Удаленного помощника», используйте комбинацию клавиш Ctrl+F5 — это позволит очистить кэш браузера для текущей страницы и загрузить последнюю версию приложения.

  1. В главном меню программы нажмите «Помощь/Запустить удаленный помощник».

После запуска удаленного помощника сообщите ID номер сотруднику технической поддержки и разрешите подключение.

32
11
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ