С чего начать

Настроить безопасность

Настроить безопасность

В СБИС с документами организации, договорами, отчетами и личными файлами могут работать несколько сотрудников. Чтобы предотвратить утечку данных и защитить вход в личный кабинет, настройте безопасность. Для этого выберите один из уровней или задайте параметры вручную.

  • Выберите уровень сложности для паролей сотрудников и срок их действия.
  • Запретите использование паролей, которые уже применялись ранее.
  • Включите подтверждение входа в кабинет кодом из смс.
  • Укажите время, спустя которое СБИС потребует пароль, если пользователь не проявлял активность.
  • Ограничьте количество устройств, с которых сотрудник может работать в СБИС.
  • Включите маскировку контактных данных клиентов.

Можно посмотреть активность сотрудников и отследить подозрительные входы в аккаунт. Также рекомендуем ознакомиться с основными правилами безопасной работы в СБИС.

Выбрать уровень безопасности

Выбранный уровень действует для всех пользователей СБИС. Чтобы указать параметры для каждого сотрудника отдельно, установите права и ограничения для доступа в личный кабинет.

  1. На главной странице нажмите .
  2. Перейдите в раздел «Система и безопасность/Политика безопасности».
  3. Выберите один из уровней: низкий, средний или высокий.

Если пользователь не проявлял активность в личном кабинете, СБИС может повторно запросить пароль для входа. Срок, через который снова потребуется его ввести, зависит от настроек уровня безопасности. Например, когда пользователь не перемещается по разделам сайта, не общается в социальной сети и не создает документы, то при высоком уровне безопасности система запросит пароль через один день, а при среднем и низком — через 21 день.

Если пользователь проявил активность в кабинете СБИС, для низкого и среднего уровней безопасности время сеанса продлится на 10 дней, для высокого — на 30 минут.

Настроить параметры вручную

Если стандартные уровни вам не подходят, настройте безопасность самостоятельно.

  1. На главной странице нажмите .
  2. Перейдите в раздел «Система и безопасность/Политика безопасности».
  3. Выберите «Настраиваемый уровень».
  4. Укажите сложность паролей и срок их действия, установите количество устройств для одного пользователя, включите маскировку контактных данных для защиты вашей клиентской базы и другие параметры.

Установите флаг «Чужой компьютер», когда работаете не со своего устройства— если через 30 минут в кабинете не будет активности, сеанс автоматически завершится. После проявления активности время сеанса продлится на 15 минут.

Завершить сеанс пользователя

В СБИС вы можете принудительно завершить работу в кабинете конкретному пользователю или всем сразу. Например, если есть подозрение, что доступ в аккаунт компании получил посторонний.

  • Одному пользователю — откройте карточку сотрудника, перейдите в раздел «Доступ». Чтобы завершить сеанс на всех устройствах, нажмите . На каком-то одном — нажмите и выберите «Завершить сеанс».
  • Всем пользователям — на главной странице нажмите , перейдите в раздел «Система и безопасность/Политика безопасности» и нажмите .

Работа в СБИС прекратится, на экране пользователя появится окно авторизации. Рекомендуем также изменить логин и пароль для входа в систему.