ЗАПУСТИТЬ УДАЛЕННЫЙ ПОМОЩНИК

Удаленный помощник — приложение, разработанное компанией «Тензор» для быстрого решения технических проблем пользователей. Сотрудник клиентской службы через удаленный помощник  подключается к вашему компьютеру или серверу по интернету. Доступ осуществляется исключительно с вашего разрешения и под вашим контролем.

Скачайте удаленный помощник для вашей операционной системы по ссылкам:

Запустите его и сообщите идентификатор оператору.

Запустить удаленный помощник можно одним из нескольких способов:

Через панель управления

  1. На панели управления кликните правой кнопкой мыши по значку СБИС Плагин и выберите «Удаленный помощник».

  2. Сообщите идентификатор оператору.

В окне консультации

  1. В разделе «Контакты/Обращения» нажмите  + Консультация  и задайте ваш вопрос.

  2. Как только оператор подключится к диалогу, появится возможность запустить удаленный помощник. Нажмите  и сообщите индентификатор оператору.

  1. Перейдите на сайт sbis.ru в раздел «Поддержка 24/7».

  2. Нажмите на появившийся значок онлайн-консультанта, введите название вашей организации или ИНН и задайте вопрос.

  3. После того, как оператор подключится к диалогу нажмите  и сообщите идентификатор оператору.

  1. В главном меню программы нажмите «Помощь/Запустить удаленный помощник».

После запуска удаленного помощника сообщите код доступа сотруднику технической поддержки и разрешите подключение.

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ