Словарь терминов Saby

Словарь терминов Saby

Аккаунт

Кабинет организации в Saby, в котором пользователи хранят и обрабатывают информацию (например, обмениваются документами с партнерами по бизнесу). В одном аккаунте могут работать несколько организаций или ИП.

Кроме рабочего, у каждого сотрудника компании есть личный аккаунт в Saby — кабинет пользователя в my.sbis.ru. Из него сотрудник может перейти в аккаунт организации.

Бизнес-процесс

Последовательность действий в системе, которая позволяет автоматизировать работу компании. Например, при заключении договора менеджер отправляет его на согласование бухгалтеру. Проверив документ, бухгалтер утверждает договор или возвращает на доработку.

В Saby уже настроены основные стандартные операции для документооборота с контрагентами или внутри организации. Вы можете добавить собственные операции с учетом особенностей ваших бизнес-процессов.

Виджет

Информационный блок на главной странице Saby, в котором отображается основная информация из какого-либо раздела — например, о торгах.

Демоверсия

Пробная версия Saby, в которой пользователь может посмотреть, какие возможности доступны в разных лицензиях. Чтобы перейти в демоверсию, на online.sbis.ru нажмите «Попробовать демо» и выберите продукт, который вам интересен.

Доверенность

Документ для передачи полномочий доверенному лицу. В Saby вы можете оформить доверенность на право подписания документов либо на использование электронной подписи.

ИНН

Индивидуальный номер налогоплательщика. Его присваивает федеральная налоговая служба (ФНС):

  • физическим лицам — при рождении и на всю жизнь, состоит из 12 символов. Если налогоплательщик встает на учет, как индивидуальный предприниматель, ИП получает тот же ИНН что и физлицо;
  • организациям — при постановке на учет, состоит из 10 символов.
Структура ИНН определена приказом ФНС России от 29.06.2012 N MМВ-7-6/435@.
Узнать ИНН физлица

Карточка

В Saby вся информация об объектах хранится в специальных формах — карточках. Например, в карточке сотрудника содержатся все данные о нем: ФИО, дата рождения и другие. В Saby также есть карточка документа, карточка номенклатуры и прочие. В дальнейшем Saby автоматически добавляет сведения из них в документы.

Конфигурация аккаунта

Внешний вид меню и главной страницы кабинета. В зависимости от приобретенной лицензии менеджер устанавливает конфигурацию для вашего аккаунта. В дальнейшем ее можно настроить, поменять или создать собственную.

КПП

Код причины постановки на учет — присваивается юридическим лицам и их подразделениям при постановке на учет в ИФНС. Код нужен для определения к какому налоговому органу принадлежит организация и причины постановки на учет. Структура КПП определена приложением к приказу ФНС России от 29.06.2012 N MМВ-7-6/435@.
Узнать свой КПП

Лицензия Saby

Набор возможностей Saby, который доступен пользователю. Оплачивается по тарифу. Есть несколько вариантов лицензий, каждая из которых может быть расширена опциями.

Панель массовых операций

Дополнительное меню, которое позволяет выполнять действия сразу с несколькими записями. Например, распечатать или выгрузить.

ОКПО

Общероссийский классификатор предприятий и организаций — код, который получает каждая организация, ее филиал или индивидуальный предприниматель при регистрации в Федеральной службе госстатистики (Управление Росстата). ОКПО нужен для хранения информации о юридических лицах в различных базы данных РФ и учета статистики. Регламентируется приказом Росстата от 29.03.2017 № 211.
Узнать свой ОКПО

ОКТМО

Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований — указывает к какому муниципальному образованию относится организация или индивидуальный предприниматель и определяет местный бюджет, в который будут перечислены налоговые платежи. ОКТМО нужен государству для учета и ведения базы данных о деятельности организации.
Узнать свой ОКТМО

Печатные формы

Шаблон файла для печати, в который автоматически загружаются данные из документа. В Saby доступны стандартные шаблоны, которые добавлены в кабинет по умолчанию. Также вы сами можете создавать пользовательские печатные формы.

Права доступа

Правила, которые определяют, с какими разделами и документами в Saby пользователь может работать, а к каким доступ запрещен. Назначьте сотруднику роль или настройте индивидуальные права.

Связанные документы

Документы, которые соединены между собой. Связь отображается в виде ссылки и по ней можно перейти из одного документа в другой.

Формализованный документ

Документ, для которого заранее определен формат, состав, форма и расположение полей в файле. Как правило, формализованный документ представляет собой xml-файл.

Центр уведомлений

Панель в Saby, которая информирует о новых документах, ответах от госорганов, сообщениях, задачах, событиях сотрудников и контрагентов. Вы можете настроить, что именно отображать здесь. При желании центр уведомлений можно свернуть. Если у вас узкий экран, он скрыт по умолчанию.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.