Чтобы получить помощь удаленно, запустите Saby Admin и сообщите оператору код доступа.
Если вы не запрашивали помощь, а получили сообщение с просьбой подтвердить статус компьютера, ответьте на него. После этого специалист, который обслуживает устройства компании, сможет подключаться к вашему ПК в любое время.
Сообщить код доступа
Сообщить код доступа
Подтвердить статус устройства
Подтвердить статус устройства
- Запустите приложение:
- через портативную версию
- с помощью ярлыка на рабочем столе
- с online.sbis.ru
- из СБИС 2.5
- через СБИС Плагин
- из СБИС Для магазинов, Presto или СБИС Для салонов
- Сообщите код доступа оператору и разрешите подключение.
Доступ предоставлен.
С вами свяжется специалист и попросит вас выйти из личного кабинета, а затем повторно авторизоваться. После этого на экране появится сообщение «Мы предполагаем, что это рабочее устройство...». Нажмите «Да, рабочее».
Статус подтвержден. Специалист сможет подключаться к вашему устройству.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.