АККРЕДИТАЦИЯ НА ЭТП РТС-ТЕНДЕР (RTS-TENDER.RU)

Аккредитация на ЭТП РТС-Тендер (rts-tender.ru)

Чтобы получить возможность участвовать в торгах на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных заказчиков путем открытых аукционов в электронной форме на ЭТП РТС-тендер, участник размещения заказа должен пройти процедуру аккредитации.

Требования к рабочему месту

Аппаратные:

  • частота процессора 1Ггц,
  • объем оперативной памяти 1Гб,
  • свободное место на диске 1Гб,
  • разрешение экрана 1024x860 (разрешение экрана по вертикали должно быть не менее 860);

Программные:

Чтобы ускорить и автоматизировать настройку рабочего места вы можете скачать и запустить мастер настройки рабочего места, а для работы с площадкой — специальную программу РТС-тендер.

1. Оформите заявление на аккредитацию

Существует возможность пройти автоматическую аккредитацию, то есть после отправки заявки вам не придется ждать подтверждения, если одновременно выполняются условия:

  • вы уже аккредитованы на площадке в разделе торгов по 44-ФЗ,
  • в сертификате, по которому пользователь проходит аккредитацию, присутствует роль «Специалист с правом подписи контракта».

При автоматической аккредитации поля заполнятся автоматически, а редактирование их будет недоступно. Для того ,чтобы выполнить первичную регистрацию:

  1. Перейдите по прямой ссылке на страницу оформления заявления или в меню портала выберите: 44-ФЗ или 223-ФЗ/ Участникам/ Аккредитация» и перейдите по ссылке «Продолжить регистрацию».
  2. Нажмите «Выбрать сертификат» и укажите ЭП, предндназначенную для использования на ЭТП.
  3. Часть полей заявки заполнится автоматически по данным ЭП, остальные реквизиты необходимо заполнить вручную:
    • Информация о лице, подписавшем заявку — информация о конкретном пользователе — владельце ЭП, который подписывает заявку на аккредитацию;
    • Заявитель — информация о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе или физическом лице, от имени которого подается заявка на аккредитацию;
    • Место нахождения — адрес вашей организации в соответствии с учредительными документами;
    • Почтовый адрес — адрес вашей организации, используемый для направления почтовых сообщений. Если почтовый адрес совпадает с юридическим адресом, оставьте отметку в поле «Совпадает с местом нахождения». Иначе уберите отметку и укажите адрес;
    • Документы заявителя — сюда следует прикрепить документы, необходимые для аккредитации: открывайте вкладки по очереди и прикрепляйте документы по кнопке «Добавить». Полный список приложенных документов отображается на вкладке «Все». Помните, что все страницы документа должны быть читаемыми, размер одного файла не должен превышать 12 Мб;
    • Банковские реквизиты — банковские реквизиты вашей организации. Они будут использоваться для пополнения виртуальных счетов и вывода средств;
    • Заявка на аккредитацию — текст заявления, заполняется автоматически и не подлежит изменению;
    • Максимально возможная сумма для заключения контракта по результатам электронного аукциона.
  4. Введите ключ защиты от спама и нажмите «Подать заявку на аккредитацию».
  5. В открывшемся окне «Подтвердите подписание данных сертификатом». Нажмите «ОК». Заявка будет отправлена.
  6. Для подтверждения адреса электронной почты перейдите по ссылке в письме, которое будет отправлено по указанному адресу.
  7. После внесения информации оператором в информационную систему площадки и отправки уведомления на адрес электронной почты, указанный при регистрации, станет возможна работа в закрытой зоне участника с правами «Только чтение» (без права совершать юридически значимые действия или вносить какие-либо изменения).

2. Дождитесь ответа об аккредитации

Оператор осуществляет проверку документов и сведений, предоставленных для аккредитации, в срок не более чем пять рабочих дней. В этот срок оператор электронной площадки обязан или аккредитовать участника размещения заказа, открыв ему счет для проведения операций по обеспечению участия в электронной форме, или отказать в аккредитации в случае, если на то есть законные основания. При этом участнику размещения заказа направляется уведомление о принятом решении. В случае успешной аккредитации участнику размещения заказа открывается доступ к участию в любых проводимых на площадке электронных аукционах.

Уведомление об аккредитации поступит на указанный адрес электронной почты, а также в раздел «Уведомления» личного кабинета.

Оператор может отказать участнику размещения заказа в аккредитации в случае непредоставления необходимых документов и сведений в требуемом формате, а также в случае предоставления документов, не соответствующих законодательным требованиям. При этом в уведомлении об отказе оператор указывает основания для отказа в аккредитации. После устранения данных оснований участник размещения заказа может повторно пройти аккредитацию.

Аккредитация осуществляется сроком на три года. За три месяца до истечения срока аккредитации участник размещения заказа лишается права подавать заявки на участие в электронных аукционах. Обратите внимание, что необходимо незамедлительно уведомлять оператора в случае изменения документов и сведений, представленных при аккредитации.

Чтобы заменить ЭП с истекшим сроком на действующую, необходимо добавить нового пользователя.

2
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ