Присоединяйтесь!

Не удалось определить отправителя

Не удалось определить отправителя

При отправке возникает ошибка: «Не удалось определить отправителя»

Причина №1. Неверные данные для авторизации

В карточке плательщика неправильно указаны данные для авторизации на сервере оператора ЭДО.

  1. Выполните обновление информации о лицензиях.
  2. Убедитесь, что правильно указаны ИНН/КПП и номер аккаунта. Поле «Код подразделения» заполняется только в случае наличия отдельно настроенного рабочего места, с выпущенным специально для него сертификатом.

Причина №2. Сертификат плательщика отсутствует на сервере оператора

Сертификат, которым вы подписываете отправляемый отчет, отсутствует на сервере оператора связи. Для исправления ситуации зарегистрируйте ЭП в своем личном кабинете на online.sbis.ru

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.