При отправке отчета, запроса или письма появляется ошибка «Владелец ЭП <ФИО из сертификата> не совпадает с подписантом, указанным в отчете. Вставьте другой ключ, либо измените подписанта в отчете.»
Причина
ФИО подписанта в отчете/ запросе/ обращении отличается от ФИО в сертификате ЭП.
Решение 1. Если отчетность подписывается ЭП руководителя организации
- Перевыберите ФИО подписанта в отчете. Повторите отправку.
- Убедитесь, что в списке ответственных лиц («Контрагенты/ Налогоплательщики/ Ваша организация/ вкладка Ответственные лица») только один сотрудник с ПодТипом «Руководитель» и сертификат ЭП установлен именно у него. Если это не так - исправьте и выполните предыдущий пункт.
- Если в справочнике сотрудников («Контрагент/ Сотрудники) есть дублирующие карточки владельца ЭП - объедините записи. Перевыберите ФИО в списке ответственных лиц и в отчете, повторите отправку.
- Побуквенно сравните ФИО в сертификате и в карточке ответственного сотрудника. При нахождении опечаток в карточке сотрудника - исправьте. Если опечатки найдены в сертификате, то необходимо отозвать имеющийся и получить новый.
- Правильно укажите признак подписанта:
- в отчете укажите признак подписанта 1-налогоплательщик
- в письме в поле «Обращение представлено уполномоченным представителем налогоплательщика» выберите «Нет»
Решение 2. Если отчетность подписывается ЭП уполномоченного представителя
- Правильно укажите признак подписанта:
- в отчете укажите признак подписанта 2-представитель налогоплательщика
- в письме в поле «Обращение представлено уполномоченным представителем налогоплательщика» выберите «Да»
- Убедитесь, что оформлена доверенность на уполномоченного представителя, у которого установлена электронная подпись.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.