Отчетность через интернет

Загрузить в декларации ФСРАР накладные от поставщиков в формате Excel

Загрузить в декларации ФСРАР накладные от поставщиков в формате Excel

В алкогольные декларации, которые заполняются по данным накладных (№ 2-4, 7 и 8), можно загрузить файлы от поставщиков в формате *.xls. Файлы должны быть заполнены по шаблону.

ONLINE.SBIS.RU
СБИС 2.4

Шаблоны xls-файлов:

Как загрузить

  1. В отчете нажмите , выберите «Загрузить», затем «Файл от поставщика».
  2. Отметьте флагом файл, который нужно загрузить.
  3. Укажите подразделение, поставщика и лицензию. Нажмите «Загрузить».

Требования к xls-файлу

Для корректного импорта xls-файл должен строго соответствовать требованиям:

Количество и название листов

В формах 1-4 должно быть 2 листа. Название первого — код формы (1, 2, 3, 4), второго — «Реквизиты».

В формах «7» и «8» может быть как 2, так и 3 листа. Обязательно должны присутствовать листы «11-2» (или «12-2») и «Реквизиты». Если поставщик заполняет данные по поступлениям и расходу (Раздел 1), то лист с этой таблицей должен называться «11-1» (или «12-1»).

Шаблоны xls-файлов:

Как загрузить

  1. В отчете нажмите «Импорт данных из *.xls».
  2. Выберите файл и нажмите «Импортировать».
  3. Заполните данные о месте осуществления деятельности и сохраните.

Требования к xls-файлу

Для корректного импорта xls-файл должен строго соответствовать требованиям:

Количество и название листов

В формах 1-4 должно быть 2 листа. Название первого — код формы (1, 2, 3, 4), второго — «Реквизиты».

В формах «7» и «8» может быть как 2, так и 3 листа. Обязательно должны присутствовать листы «7-2» (или «8-2») и «Реквизиты». Если поставщик заполняет данные по поступлениям и расходу (Раздел 1), то лист с этой таблицей должен называться «7-1» (или «8-1»).

Заполнение листа «Реквизиты»

На листе «Реквизиты» указывается организация, которая является отправителем декларации, или ее обособленные подразделения. Данные с этого листа будут отображаться в разделе «Сведения об организации/обособленном подразделении». Реквизиты организации должны быть введены корректно: сокращение города, населенного пункта и улицы нужно указывать после названия и без точек.
Например, город Ярославль -> «Ярославль г», село Великое -> «Великое с», улица Медиков -> «Медиков ул»

Заполнение таблиц

Требования к структуре таблиц обусловлены приказом, утверждающим формы отчетности в Росалкогольрегулировании.

В таблицах не должно быть лишних строк, таких как:

  • «По организации»;
  • «Итого по производителю/импортеру ООО "Золотое дно" и коду 520:»;
  • «по месту нахождения обособленного подразделения: ИНН 7604074992,150001, Ярославская обл, Ярославль г, Московский пр-кт, дом № 12»;
  • «Итого по обособленному подразделению»;
  • «Возвраты по организации. Итого».

Эти строки не предусмотрены шаблоном и не позволяют корректно загрузить данные.

Форма №1 — информация по отгрузкам потребителям в РФ по регионам расшифровывается в дополнительных строках.

Форма №3 и 4 — графа «Адрес» на листе 3 (или 4) должна заполняться следующим образом: индекс, код региона, район, город, населенный пункт, улица, дом, квартира. Эти элементы должны быть разделены запятыми и между ними не должно быть пробелов. Пустые элементы обозначаются запятыми.
Например: 150001,76,,Ярославль г,,Московский пр-т,12.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.