УВЕДОМЛЕНИЕ О ПОЛУЧАТЕЛЕ ДОКУМЕНТОВ

Налоговая инспекция направляет требования в адрес того налогоплательщика (уполномоченного представителя), от которого получила последний отчет или письмо через оператора ЭДО. Если нужно его изменить, отправьте в НИ «Уведомление о получателе документов»:

  • при переходе от одного спецоператора связи к другому;
  • если филиал/обособленное подразделение сдает отчетность самостоятельно, а получением и обработкой требований занимается головная организация;
  • при переходе от уполномоченного представителя (уполномоченной бухгалтерии) на самостоятельную отправку отчетности.

Как сформировать

 
  1. Создайте отчет «Уведомление о получателе документов из НО».
  2. В разделе 1 проверьте реквизиты налогоплательщика, по которому будут приходить требования и документы.

    Чтобы требования по всем филиалам, зарегистрированным в одной НИ, отправлялись одному получателю, установите флаг  «уведомление направляется в отношении всех подразделений налогоплательщика в указанном налоговом органе».

  3. В разделе 2 укажите получателя.

  4. Должностное лицо в разделе 3 заполнится автоматически. Если нужно его изменить, нажмите и выберите нужного сотрудника.

  5. Проверьте и отправьте уведомление. 

Форма считается принятой после получения квитанция о приеме.

Права и роли

  1. В разделе «ФНС» создайте отчет «Уведомление о получателе документов из НО».
  2. В разделе 1 проверьте реквизиты налогоплательщика, по которому будут приходить требования и документы.

    Чтобы требования по всем филиалам, зарегистрированным в одной НИ, отправлялись одному получателю,  установите флаг  «уведомление направляется в отношении всех подразделений налогоплательщика в указанном налоговом органе».

  3. В разделе 2 укажите получателя.

  4. Должностное лицо в разделе 3 заполнится автоматически. Если нужно его изменить, нажмите «Редактировать сведения» и выберите нужного сотрудника.

  5. Отправьте уведомление. 

Форма считается принятой после получения квитанция о приеме.

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ