НЕ НАЙДЕН ПЛАТЕЛЬЩИК ПО ИНН\КПП, ПРЕДСТАВЛЕННЫМ В ФАЙЛЕ

Не найден плательщик по ИНН\КПП, представленным в файле

На запрос информационной выписки получено уведомление об отказе «Не найден плательщик по ИНН\КПП, представленным в файле» или «Налогоплательщик не зарегистрирован в системе».

Причина №1. Запрос отправлен не в ту инспекцию, куда сдавалась отчетность по ТКС

В запросе выберите ту инспекцию, в которую данный плательщик сдавал отчетность.

Если нужной НИ нет в списке - созвонитесь с менеджером и добавьте необходимый госорган. После изменений необходимо повторить обновление направлений сдачи одним из способов:

  • Перейдите на окно с календарем налогоплательщика, и запустите мониторинг системы (Нажмите на ссылку «Система не готова для сдачи...» или на «Система готова для сдачи...» под номером сборки текущей версии программы в верхнем правом углу). Для сетевой версии программы данный способ обновления информацию о лицензиях не подходит.
  • Проверьте систему нажав «Сервис/Протокол проверки системы». Для сетевой версии программы данный способ обновления информацию о лицензиях не подходит.
  • Обновить информацию о лицензиях через «Мастер создания налогоплательщика» в карточке налогоплательщика («Контрагенты/Налогоплательщики/Изменить»).

Причина №2. Карточка плательщика отсутствует в программе НИ

В программе налоговой инспекции отсутствует карточке с ИНН/КПП налогоплательщика, по которому отправлен запрос.

Свяжитесь с инспектором.

3
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ