ЧТО ДЕЛАТЬ С СОТРУДНИКАМИ, ЕСЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИОСТАНОВЛЕНА

Если вы временно приостановили свою деятельность, то ваша отчетность будет «нулевой» только при отсутствии начислений заработной платы сотрудникам. Для этого сотрудникам вы можете оформить административный отпуск,  причем сделать это можно будет и задним числом.

Для получения отпуска без сохранения заработной платы работнику необходимо написать заявление. В нем нужно указать желаемый период отпуска и причины, по которым работник просит предоставить ему такой отпуск. Если названные обстоятельства работник может подтвердить документами, лучше приложить их копии к заявлению.

Далее издается приказ о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы по форме Т-6, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 N 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты". Имейте в виду, что для правомерности ухода работника в административный отпуск необходимо издание приказа — визы на заявлении недостаточно. Кроме того, административный отпуск нужно отразить в личной карточке работника (форма Т-2). В табеле учета рабочего времени также необходимо сделать отметку об отпуске: "А" — неявка с разрешения администрации.

Если работник не согласен писать заявление на административный отпуск, то вы вынуждены будете оплатить ему за время простоя 2/3 тарифной ставки и «нулевой» отчетности уже не получится.

10
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ