НАСТРОИТЬ ПРАВА ДОСТУПА В 1С

Настроить права доступа в 1С

При настройке интеграции необходимо убедиться в том, что сотрудник обладает набором прав для работы с внешней обработкой. Рекомендуем не править стандартные настройки 1С и создать дополнительный профиль с минимальными правами. Это позволит избежать ошибок и перепроверок.

  1. Запустите «1С Предприятие» с правами от имени администратора.
  2. Нажмите на «Администрирование/Настройки программы» и выберите «Настройки пользователей и прав».

  3. Перейдите в раздел «Профили групп доступа».

  4. Создайте новый профиль.

  5. В строке «Наименование» введите название вашего профиля.
  6. В списке разрешенных действий установите флаг у прав.


    Для запуска и использования внешней обработки 1С для электронного документооборота выберите:
Права пользователя 1С Использование во внешней обработке СБИС
Обязательные права пользователя для корректной работы обработки
Использованиедополнительных отчетов и обработок Необходимо для запуска внешней обработки СБИС
Чтение дополнительных сведений Необходимо для чтения статусов электронных докумнетов (отправлено, утверждено, отклонено и другие).
Чтение данных бухгалтерии Необходимо для формирования реестра документов и отображения данных во внешней обработке СБИС
Чтение базовой нормативно-справочной информации Необходимо для формирования реестра документов и отображения данных документа во внешней обработке СБИС
Вывод на принтер, в файл, в буфер обмена. Необходимо для отображения печатной формы документа во внешней обработке СБИС
Дополнительные права 
Права пользователя 1С Использование во внешней обработке СБИС
Добавление и изменение данных бухгалтерии Необходимо для загрузки полученных документов в 1С
Изменение дополнительных сведений Необходимо для изменения статуса электронных документов (отправлено, утверждено, отклонено и другие)

На заметку!

Для корректной работы статусов электронных документов можно не назначать права на чтение и изменение дополнительных сведений, однако в конфигурационном файле нужно  поменять метод хранения статусов:«Статусы_Регистры» на «Статусы_ДБФ». В этом случае статусы электронных документов будут записываться в *.dbf-файле, а не в дополнительных сведениях документа 1С.

  1. Сохраните изменения по кнопке «Записать и закрыть».
  2. Перейдите в раздел «Администрирование/Настройки программы» и выберите «Пользователи».

  3. Двойным щелчком мыши откройте карточку сотрудника.

  4. Перейдите в раздел «Права доступа».

  5. Установите флаг в поле с новым профилем и нажмите «Записать».

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ