Мобильное приложение СБИС

Рассылки в приложении «СБИС SMS»

Рассылки в приложении «СБИС SMS»

СБИС позволяет отправлять рассылки и уведомления для клиентов в двух режимах: через сервис СБИС и через мобильный телефон с помощью приложения «СБИС SMS». Оно связывает сервис рассылок и вашу сим-карту — в СБИС вы создаете, настраиваете и запускаете рассылки, а сама отправка совершается через мобильный телефон по тарифам сотового оператора. После настройки приложение автоматически будет отправлять рассылки вашим клиентам, нужно лишь запустить его. Отменить рассылку или создать новую можно только на online.sbis.ru.

Также в СБИС SMS можно посмотреть историю рассылок и настроить дневной лимит сообщений.

Параметры отправки

Чтобы перейти в настройку приложения, нажмите . Здесь вы можете:

  • Установить лимит смс в день. По умолчанию их 100. Не рекомендуем увеличивать это число, так как оператор может заблокировать сим-карту в случае обнаружения массовых рассылок. Чаще блокируют карты, купленные недавно.

    При настройке лимита смс учитывайте, что в одинарное сообщение вмещается 70 символов. Если символов больше, то сообщение будет отправлено как несколько смс. При этом двойное сообщение может содержать до 134 знаков.

    Если сим-карту заблокировали, обратитесь в техподдержку сотового оператора.

  • Включить работу приложения в фоновом режиме. На телефонах некоторых производителей свернутые приложения прекращают работу через короткий промежуток времени. В таком состоянии автоматическая отправка рассылок не работает. Чтобы этого избежать, нажмите пункт меню и разрешите приложению работать в фоновом режиме.
  • Отвязать номер, если вы решили использовать на этом телефоне другую сим-карту. Привязать новый номер мобильного можно только в конфигурации СБИС.

Посмотреть очередь отправки

Перейдите на вкладку , чтобы увидеть, какие рассылки будут отправлены в ближайшее время. Нажмите строку с текстом сообщения, чтобы посмотреть, когда оно было создано и отправлено.

Сообщения отображаются в очереди через 2-3 минуты после запуска рассылки.

Если сообщения не появились на экране через 10 минут, отключите и повторно включите на телефоне интернет. Если с интернетом все в порядке, откройте конфигурацию устройства, выберите раздел «Приложения», зайдите в «СБИС SMS» и отключите приложение. Затем повторно откройте его.

Посмотреть историю рассылок

На вкладке «Исходящие» отображаются уже отправленные рассылки и их статус:
— сообщение получено клиентом;
— сообщение отправлено оператору, но еще не доставлено;
— при отправке сообщения произошла ошибка — например, закончились деньги на счете или сим-карта заблокирована. Проверьте сим-карту.

Нажмите строку с сообщением, чтобы увидеть подробную информацию о ходе доставки.

Лицензия

Любой тариф сервиса «CRM система активных продаж».