Управление персоналом и расчет зарплаты

Добавить новый вид работ

Добавить новый вид работ

Вы можете настроить типовые виды работ, чтобы сотрудник понимал суть задания, а руководитель мог оценить выполненную работу.

Создать новый вид работ можно при оформлении наряда или в разделе «Бизнес/Работы/Справочники»:

  1. Откройте окно создания нового вида работ.
    • При оформлении наряда перейдите по ссылке , выберите папку и нажмите .

    • В разделе «Справочники» выберите папку или создайте новую, кликнув , и нажмите .

  2. В открывшемся окне введите название и краткое описание. Для работы можно установить нормативное значение — меру, которая позволяет определить, выполнена работа или нет.
    • «Ненормированная» — задайте стоимость работы.

    • «Норма выработки» — объем работы, который должен выполнить сотрудник за единицу времени.

    • «Норма времени» — чтобы задать объем рабочего времени, которое сотрудник может потратить на выполнение единицы работы.
    • «Наборная норма» и установите:
      • количество выполненных контактов;

      • время активности на телефоне;

      • количество обращений;

      • количество документов. Вы можете выбрать один или несколько видов наборной нормы.

        Для добавления вида нажмите и установите бегунок: «И» — норма будет выполнена, если соблюдены все условия, «Или» — норма будет выполнена, если соблюдено одно из условий

  3. Чтобы выполнение данного вида работ отражалось в табеле отдельной меткой, нажмите ссылку «Метка» и выберите обозначение из списка. Установите флаг «Используется», чтобы использовать настроенный данный вид работы.
  4. Нажмите Сохранить.

Чтобы посмотреть историю изменений видов работы и, при необходимости, отменить правки, нажмите .

Внимание!

Созданные виды работ

, если какая-то работа будет выполняться в рамках другой. Например, когда выезд к клиенту включает ремонтные работы.