ОНЛАЙН-КАССЫ И ОФД

С 1 февраля 2017 года вступили в силу изменения в федеральный закон 54-ФЗ. Теперь контрольно-кассовая техника (ККТ) должна не только печатать чеки, но и отправлять их в ФНС через оператора фискальных данных (ОФД).

Как работает ОФД?

  1. Покупатель подходит с товаром на кассу, кассир пробивает товар и оформляет чек. ККТ с помощью фискального накопителя (ФН) формирует электронный вариант чека с фискальным признаком и отправляет его в ОФД.
  2. ОФД проверяет подлинность чека и отправляет в ККТ подтверждение о получении.
  3. Все полученные данные ОФД обрабатывает, формирует отчеты и отправляет в ФНС.

На сайте ОФД каждый покупатель может проверить, что электронный чек соответствует бумажному —  Проверить чек . Если чек не найден или в нем указаны неверные данные — это повод для обращения в ФНС. 

Что нужно магазину для работы с ОФД?

  • Подключение ККТ к интернету — касса должна передавать фискальные данные минимум 1 раз в 30 дней, иначе будет заблокирована.
  • ККТ с фискальным накопителем.
  • Договор с ОФД на обработку фискальных данных.
  • Квалифицированная электронная подпись для регистрации кассы на сайте ФНС.

Как подключиться к ОФД?

  1. Купить новую ККТ или модернизировать старую.

  2. Получить квалифицированную электронную подпись, если у вас ее нет.

  3. Оформить заявку на подключение к ОФД.

  4. Заполнить данные о ККТ и получить регистрационный номер кассы в ФНС (1 день).

  5. Настроить и активировать ККТ — не позднее одного рабочего дня после получениz от ФНС регистрационных номеров касс.

Когда изменения вступают в силу?

Готовые решения

  1. Кабинет арендодателя — дает возможность контролировать продажи арендатора и рассчитывать стоимость аренды.

  2. API СБИС ОФД — позволяет получать и анализировать данные о продажах в сторонней учетной системе.

123
6
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ