Передает ли касса коды маркировки в Честный знак

Передает ли касса коды маркировки в Честный знак

Если Честный знак (ЧЗ) сообщил, что «от Вашей организации были получены фискальные документы, в которых не передана информация...», проверьте статус доставки кода.

Перейдите в раздел «Документы/Маркировка/Розница» и найдите товар.

— код передан в ЧЗ. Товар выведен из оборота.

— ожидается передача кода. ЧЗ еще не обработал документ. Если статус отображается более 3 дней, обратитесь в техническую поддержку ЧЗ.

— ошибка в документе. Честный знак обработал код и ответил отказом. Обратитесь в техническую поддержку ЧЗ, чтобы узнать причину. После этого исправьте ошибку и спишите позицию.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.