ПРОВЕРКА СВЕДЕНИЙ О КОМПАНИИ И АНАЛИЗ ЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Все сведения о контрагенте объединены в единое досье — карточку компании. Информация в ней собирается на основании данных из открытых источников (ФНС, Росстат, Казначейство, Арбитражный суд, электронные торговые площадки), а также сведений, опубликованных самим контрагентом.

Карточка контрагента доступна в разделе «Компании». Чтобы открыть ее, нужно ввести в строку поиска  название или ИНН организации.

Карточка состоит из двух вкладок:

  • «Сведения» — здесь отображаются данные, собранные из всевозможных публичных источников. На их основе составлен анализ деятельности компании;
  • на вкладке с названием организации собрана информация, которую вы наработали в процессе взаимодействия с клиентом — документы, контакты, представители и их телефоны.

Публичные данные о компании — вкладка «Сведения»

Количество разделов на этой вкладке зависит от деятельности компании. Например, раздел «Суды» отображается только если она была ответчиком или истцом. А вот последние выписки из ЕГРЮЛ и Росстата есть у всех организаций.

Общие сведения

  • Узнайте, есть ли компания в «черном списке» ФНС или ФАС, является ли членом ТПП РФ, передает ли данные о реестре акционеров регистратору и ведет ли внешнеэкономическую деятельность в разделе «О компании».
  • Добавьте известных вам представителей и их контакты к уже доступным сведениям в «Контактные данные».
  • Проверьте актуальность разрешительных документов компании перед началом сотрудничества в разделе «Лицензии и сертификаты».
  • Узнайте, сколько у контрагента тяжб в качестве ответчика в разделе «Суды». Слишком большое количество может говорить о недобросовестной работе организации.
  • Наличие информации в разделе «Патенты и товарные знаки» может говорить о стабильной и продолжительной работе компании.
  • Изучите статистику компании как конкурента в сфере «Торгов» в разделах «Участник» и «Заказчик».
  • Постоянный поиск работников может говорить как о росте компании, так и о «текучке» в коллективе. Проверяйте раздел «Вакансии», чтобы оценить сменяемость кадров в организации.
  • Показатель ответственности компании — успешные «Проверки» со стороны государственных органов.
  • Если вам необходимо знать, когда контрагент будет проводить собрание акционеров, или увидеть решения совета директоров, изучите раздел «События».
  • Уточните, имеет ли компания необходимые для работы допуски в блоке «Присутствие в СРО».

Финансовые показатели

  • Выясните, насколько платежеспособна организация в «Финансовом состоянии». Например, если собираетесь предоставлять ей оплату рассрочкой.
  • Если хотите купить готовый бизнес, узнайте информацию о рыночной и балансовой стоимости активов компании в разделе «Стоимость бизнеса».
  • Уточните, что у компании находится «В залоге/В лизинге». Возможно, она рискует лишится оборудования, на котором работает или своего офиса.
  • Проверьте суммы текущих займов у компании. Раздел «Кредитоспособность» не только даст понять насколько организация закредитована, но и покажет степень доверия со стороны банков.
  • Оцените место, которое фирма занимает среди конкурентов — ее «Положение на рынке». Возможно, здесь вы найдете других претендентов для сотрудничества.

На заметку!

Чтобы следить за последними изменениями в карточке интересующей вас компании, добавьте контрагента в список отслеживания.

История работы с компанией

Нажмите название компании, чтобы увидеть сразу всю информацию, которую вы наработали, взаимодействуя с контрагентом. Здесь отображается история контактов, обмена документами и другие события.

Контакты и события

  • Указывайте ответственного по работе с компанией и добавляйте контактные данные представителей —  все изменения будут зафиксированы.
  • История взаимодействия записывается в хронологическом порядке и доступна по кнопке .
  • Передать информацию о компании другому сотруднику можно, нажав «Отчеты», «Бизнес-справка». Все данные будут собраны в файл, который можно сохранить в pdf или распечатать.
  • Формируйте документы, задачи и наряды по кнопке .
  • Делитесь информацией о контрагенте с помощью ссылки: откройте меню  и нажмите «Получить ссылку».
  • Планируйте контакт с контрагентом, создавая события: встречу, звонок, письмо.

Дополнительные возможности

Права и роли

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ