Создать карточку клиента в Saby

Создать карточку клиента в Saby

База клиентов позволяет фиксировать и хранить информацию о гостях: имена, контактные данные, историю посещений и заказов. Это помогает администратору быть внимательнее к гостям: предлагать им любимые услуги и блюда или знать об аллергии на какие-то товары.

Если у вас есть готовая база, загрузите ее в Saby или добавьте карточки клиентов вручную.

  1. Перейдите в раздел «Продажи/Гости», «Продажи/Клиенты» или «Клиенты» (зависит от конфигурации).
  2. Кликните и нажмите «Клиент».
  3. Введите имя клиента. Если карточка с таким ФИО уже есть, Saby Get покажет список совпадений.
  4. Добавьте контакты и адрес клиента. Заполните блок «Обратить внимание!», если хотите дополнить карточку информацией по обслуживанию гостя.

    На вкладке «Параметры» укажите дополнительную информацию о клиенте. Например, его дату рождения и персональную скидку. Если никаких данных о клиенте еще нет — выберите из списка, какую информацию хотите добавить.

    Если в карточку уже внесены дополнительные данные, кликните , чтобы добавить новые. Например, добавьте скан согласия на обработку персональных данных.

  5. Сохраните изменения кнопкой .

Карточка клиента создана. Добавьте ее в группу или выдайте клиенту дисконтную карту.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.