База клиентов позволяет фиксировать и хранить информацию о гостях: имена, контактные данные, историю посещений и заказов. Это помогает администратору быть внимательнее к гостям: предлагать им любимые услуги и блюда или знать об аллергии на какие-то товары.
Если у вас есть готовая база, загрузите ее в Saby или добавьте карточки клиентов вручную.
- Перейдите в раздел «Продажи/Гости», «Продажи/Клиенты» или «Клиенты» (зависит от конфигурации).
- Кликните и нажмите «Клиент».
- Введите имя клиента. Если карточка с таким ФИО уже есть, Saby Get покажет список совпадений.
- Добавьте контакты и адрес клиента. Заполните блок «Обратить внимание!», если хотите дополнить карточку информацией по обслуживанию гостя.
На вкладке «Параметры» укажите дополнительную информацию о клиенте. Например, его дату рождения и персональную скидку. Если никаких данных о клиенте еще нет — выберите из списка, какую информацию хотите добавить.
Если в карточку уже внесены дополнительные данные, кликните , чтобы добавить новые. Например, добавьте скан согласия на обработку персональных данных.
- Сохраните изменения кнопкой .
Карточка клиента создана. Добавьте ее в группу или выдайте клиенту дисконтную карту.