Если клиент обращался с вопросом в чате, оставлял отзывы или персонализировал заказ, информация о его активности сохраняется в его карточке.
Перейдите в раздел «Клиенты», «Продажи/Клиенты» или «Продажи/Гости» (зависит от конфигурации). Откройте карточку гостя и посмотрите его заказы или переписку.
История заказов
На вкладке «Покупки» отображается общая сумма покупок и история последних заказов. Для подробного отчета по определенной покупке, кликните ее строку — Saby Get покажет информацию о заказе.
Нажмите общую сумму покупок и выберите период, чтобы посмотреть средний чек и какие блюда чаще всего заказывал клиент. Например, когда клиент делает новый заказ, предложите добавить в чек его любимую пиццу.
Переписка
Откройте вкладку и кликните сообщение от клиента, чтобы посмотреть отзывы клиента, чат с ним и кто из сотрудников ему отвечал.