В разделе «Продажи/Гости», «Продажи/Клиенты» или «Клиенты» (зависит от конфигурации) бэк-офиса Saby Get вы можете:
- отредактировать данные о клиенте;
- объединить одинаковые карточки;
- изменить сумму покупок и бонусов;
- проверить статистику по реферальной системе;
- удалить карточку клиента;
- найти и восстановить удаленную карточку.
Отредактировать данные
Найдите клиента в списке, откройте его карточку и нажмите . Внесите изменения и сохраните их.
Объединить карточки
Если для одного клиента были созданы две карточки, объедините их.
- Откройте панель массовых операций кнопкой .
- Отметьте одинаковые карточки и нажмите «Объединить».
- Выберите карточку, которая останется — Saby Get перенесет в нее все данные, а дубли — удалит.
Изменить сумму покупок и бонусов
Вы можете редактировать количество посещений гостя, а также сумму его покупок и баланс бонусов. Например, если хотите поощрить постоянного гостя — добавьте на его счет бонусы.
- В карточке клиента кликните и выберите «Изменить баланс покупок».
- Введите сумму бонусов или покупок, которые хотите добавить на счет клиента, и комментарий. Вы можете вычесть бонусы — задайте значение со знаком «-».
Чтобы отменить последнее изменение, в окне редактирования баланса кликните и подтвердите операцию.
Проверить статистику по реферальной системе
В карточках клиентов, пригласивших друзей участвовать в вашей реферальной системе, появляется новая вкладка .
Перейдите на нее, чтобы увидеть сколько человек пришли к вам по приглашениям этого клиента, сколько они потратили и сколько бонусов получили.
Удалить карточку клиента
Удалить одну карточку — наведите курсор на имя клиента и нажмите .
Удалить несколько карточек — нажмите , отметьте имена и кликните «Удалить».
Клиенты, которые не делали покупок, удаляются безвозвратно. Если была хотя бы одна продажа, карточка клиента перейдет в архив и ее можно будет восстановить.
Найти и восстановить удаленную карточку
- Нажмите и выберите «Включая удаленные».
- Найдите карточку, которую хотите восстановить.
- Откройте карточку и нажмите «Клиент удален» — она восстановлена в базе.
Чтобы восстановить несколько карточек, откройте панель массовых операций кнопкой , выберите клиентов и нажмите «Восстановить».