Включите раздел «Отзывы» при оформлении страницы в Saby Get, чтобы посетители могли комментировать ваше заведение.
Чтобы ответить на комментарии, в приложении Saby перейдите в раздел «Контакт-центр/Отзывы».
- Найдите отзыв. Чтобы упростить поиск, нажмите стадию обработки:
- «Новые» — оператор еще не открывал сообщение;
- «Не обработаны» — на отзыв еще не дали ответ.
Вы можете найти отзывы за конкретный период, кликните , затем «Весь период» и выберите один из вариантов.
- Откройте сообщение и заполните поле «Ответ».
- Кликните . Клиент получит уведомление об ответе в Saby Get.
Удалить отзыв
Если оценка не имеет отношения к заведению, попросите удалить ее со страницы в Saby Get.
Для этого нажмите «Пожаловаться», выберите причину и введите комментарий. Кликните «Отправить».
После проверки модератор сервиса Saby Get удалит сообщение.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.