Saby Get

Ответить в чате Saby Get

Ответить в чате Saby Get

После настройки чатов для заведения, клиенты смогут написать сообщение вашим операторам прямо из Saby Get.

Новое сообщение отобразится в бэк-офисе Saby Get. Чтобы ответить на него, перейдите в раздел «Контакт-центр».

Все сообщения сгруппированы по стадии обработки:

  • «Новые» — оператор еще не открывал сообщение;
  • «Неотвеченные» — оператор прочитал сообщение, но не ответил;
  • «Отвеченные» — оператор ответил на вопрос, но не завершил чат;
  • «Завершенные» — клиент не продолжил диалог, оператор закрыл чат.

Чтобы ответить, откройте сообщение в блоке «Новые» или «Неотвеченные». Вы увидите все предыдущие обращения клиента, а также его заказы и отзывы.

  1. Нажмите «Ответить» — в чате клиент увидит, что вы прочитали сообщение.

    Если его не открыть в течение 10 минут, время поступления вопроса станет красным. Можно указать другой период, например 5 минут, чтобы операторы не заставляли клиентов ждать.

  2. Введите ответ и кликните . Клиент получит уведомление в мобильном приложении Saby Get.
  3. Когда вопрос решен, завершите чат кнопкой .

    Информация о новых обращениях отображается на панели справа.

Лицензия

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.