УСТАНОВИТЬ СЕРТИФИКАТ В КАРТОЧКУ ГОСОРГАНА

В СБИС

Вариант №1. Файл с сертификатом госоргана есть на компьютере

  1. Откройте карточку плательщика (меню «Контрагенты/ Налогоплательщики», нажмите <F3> на названии организации).
  2. На закладке «Гос. инспекции» перейдите к нужной инспекции (налоговая инспекция, пенсионный фонд, комитет статистики), для которой нужно установить сертификат, откройте ее карточку (дважды нажмите <F3> на названии инспекции).
  3. В таблице «Сертификаты» нажмите <Insert> на любой строке в таблице.
  4. Выберите вариант загрузки «Из файла».
  5. Укажите путь к файлу с сертификатом госоргана (файл с расширением «.cer») и нажмите «Открыть».
  6. Появится окно просмотра сертификата. Нажмите «Сохранить».
  7. Сертификат появится в таблице со статусом «Сертификат действителен». Если у сертификата другой статус или при его добавлении возникает сообщение «Данный сертификат уже присутствует в базе (у лица ...)», решите проблему.
  8. Нажмите «Сохранить» и закройте карточку плательщика.

Вариант №2. Установка сертификата с помощью обновления системы

  1. Сформируйте «Протокол проверки системы». Будет выполнен полный мониторинг системы с обновлением сертификатов.
  2. Закройте окно протокола, свежий сертификат установится в карточку инспекции.

Вариант №3. Установка сертификата средствами встроенного языка СБИС (для разработчиков)

  1. Откройте калькулятор (<F9>).
  2. На закладке «Программный» введите выражение ОбновитьСертификаты() и нажмите «Выполнить».
1
1
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ