Рекомендуем использовать для сдачи отчетности онлайн-версию СБИС. Она не требует обновления, а также обладает рядом преимуществ. |
При отправке отчета возникает одна из следующих ошибок:
- 12002: Истек срок ожидания ответа от сервера. Проверьте интернет-соединение.
- 12007: Не удалось определить имя сервера. Проверьте интернет-соединение.
- 12012: Поддержка Win32 функции для работы с Интернет отключена.
- 12019: Некорректное состояние обработчика запроса.
- 12029: Не удалось подключиться к серверу. Проверьте интернет-соединение или попробуйте выполнить операцию позднее.
- 12031: Прервано соединение с сервером. Проверьте интернет-соединение.
- 12152: Не удалось обработать ответ сервера.
Причины
Код ошибки | Возможные причины |
12002 | неустойчивый интернет-канал; неправильная настройка прокси-сервера, антивируса или сетевого экрана. |
12007 | неустойчивый интернет-канал; неправильная настройка прокси-сервера, антивируса или сетевого экрана. |
12012 | проблема с целостностью ОС, драйвером для сетевой карты, общими настройками доступа к Интернету. |
12019 | неправильная настройка прокси-сервера, антивируса или сетевого экрана. |
12029 | сервер временно недоступен; сервер указан некорректно; неустойчивый интернет-канал; неправильная настройка прокси-сервера, антивируса или сетевого экрана. |
12031 | сервер временно недоступен; неустойчивый интернет-канал; неправильная настройка прокси-сервера, антивируса или сетевого экрана. |
12152 | неустойчивый интернет-канал; неправильная настройка прокси-сервера, антивируса или сетевого экрана. |
Решение
- Неустойчивый интернет-канал (например, периодически пропадающее соединение с Интернет по wi-fi). Проверьте, как работают другие программы, которым требуется доступ в Интернет. Если ошибки наблюдаются и в них, то попробуйте воспользоваться другим каналом (например, подключиться к Интернет через модем или по выделенной линии), либо обратитесь к своему интернет-провайдеру.
- Неправильно произведена настройка СБИС для доступа к прокси-серверу. В настройках соединения с Интернет попробуйте указать «Автоматическое определение настроек прокси». Если проблема осталась, обратитесь к системному администратору за помощью в настройке.
- Неправильно настроен прокси-сервер. Например, установлено ограничение на размер пересылаемых файлов, а вы отправляете письмо в НИ с объемными вложениями. За настройкой прокси-сервера обратитесь к системному администратору.
- Установлен сетевой экран, в котором настроены ограничения, мешающие работе СБИС. За настройкой обратитесь к системному администратору.
- Установленный антивирус блокирует сетевую активность программы. Обратитесь к системному администратору за настройкой антивируса. Также антивирус можно отключить на время отправки.
- Сервер временно недоступен. Убедитесь, что у вас открываются сайты, на которые отправляется отчетность (СФР - http://f4.fss.ru и http://docs.fss.ru, ФСРАР - https://service.alcolicenziat.ru и https://service.fsrar.ru, РПН - https://lk.rpn.gov.ru/), в противном случае обратитесь к системному администратору для настройки доступа к ним.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.