Создать МЧД в обслуживающей или уполномоченной бухгалтерии

Создать МЧД в обслуживающей или уполномоченной бухгалтерии

Чтобы сотрудник обслуживающей или уполномоченной бухгалтерии мог отправлять отчетность, оформите доверенность и зарегистрируйте ее.

Saby Buhta: для постоянных клиентов
Saby Buhta: для постоянных клиентов
Saby Buhta: для разовых клиентов
Saby Buhta: для разовых клиентов
Saby 2.5
Saby 2.5
  1. В разделе «Договоры» откройте договор с клиентом.
  2. Укажите сотрудника, у которого будет доступ к личному кабинету клиента.
  3. Нажмите «Войти в кабинет».
  4. Проверьте, все ли реквизиты указаны в карточках:
  5. Перейдите в раздел «Документы/Доверенности» и нажмите .
  6. Укажите:
    • в поле «От кого» — доверителя;
    • в поле «Кому» — сотрудника ОБ, у которого есть доступ в аккаунт клиента. Для этого кликните «Все» и выберите «Сотрудники сторонних организаций»;
    • номер и срок действия доверенности;
    • отметьте направления сдачи.
  7. Нажмите «Зарегистрировать МЧД». Доверенность оформлена.

Дождитесь, когда госорган зарегистрирует доверенность — это может занять несколько часов. Вы получите уведомление в Saby.

Статус доверенности поменяется на «», а в реестре установится статус «». Если МЧД регистрировалась по нескольким направлениям (ФНС, СФР), результат отобразится по каждому в ленте доверенности.

  1. В разделе «Отчетность/Отчеты» создайте любой отчет и укажите организацию.
  2. В отчете наведите курсор на организацию и нажмите «Подробнее».
  3. В разделе «Реквизиты» наведите курсор на ФИО руководителя и нажмите .
  4. В зависимости от конфигурации перейдите на вкладку «Зарплата» или «Сведения» и выберите раздел «Личные данные».
  5. Проверьте реквизиты.
  6. Что должно быть указаноРуководитель ЮЛИП
    СНИЛС++
    Должность+
    Дата рождения++
    Документ, удостоверяющий личность+
    ИНН
  7. Для сдачи отчетности в СФР проверьте поле «№ в ФСС» в блоке «Реквизиты». Если поле не заполнено, укажите регистрационный номер в СФР (ФСС).
  8. Перейдите в раздел «Сдача отчетности». Кликните и добавьте ФНС по месту учета.
  9. В разделе «Кто подписывает» кликните и выберите «Оформить».
  10. Укажите:
    • в поле «От кого» — доверителя;
    • в поле «Кому» — представителя;
    • срок действия доверенности;
    • отметьте направления сдачи.
  11. Нажмите «Зарегистрировать МЧД» и выберите, от кого доверенность будет отправлена на регистрацию.

Дождитесь, когда госорган зарегистрирует доверенность — это может занять несколько часов. Вы получите уведомление в Saby.

Доверенности можно найти в разделе «Доверенности» на вкладке «Нам доверили». Статус доверенности поменяется на «», а в реестре установится статус «». Если МЧД регистрировалась по нескольким направлениям (ФНС, СФР), результат отобразится по каждому в ленте доверенности.

В Saby 2.5 можно сдавать отчетность только за разовых клиентов. Для постоянных клиентов используйте Saby Buhta.

  1. В разделе «Доверенности» нажмите «+ Доверенность».
  2. Укажите:
    • номер и срок действия доверенности;
    • в поле «От кого» — доверителя;
    • в поле «Кому» — сотрудника УБ.
  3. Отметьте направления сдачи.
  4. Откройте карточку руководителя клиента и представителя, проверьте, все ли реквизиты указаны.
  5. Нажмите «Электронная регистрация» и укажите госорган, в котором регистрируете доверенность.
  6. Выберите, кто отправляет: доверитель или представитель.

  7. Проверьте доверенность и нажмите «Отправить».

Когда госорган зарегистрирует документ (может занять несколько часов), статус доверенности изменится на «Зарегистрирована».

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.