Настройте отправку уведомлений на электронную почту, чтобы ваши клиенты узнавали об успешной сдаче отчетности, входящих требованиях и письмах от госорганов.
Когда поступит положительный ответ от госоргана (протокол или квитанции), клиенту будет отправлено оповещение на электронную почту с файлом отчета и служебными документами в формате *.pdf.
1. Подключите email к Saby
2. Включите уведомления в аккаунте
3. Настройте шаблон
4. Укажите email клиента
- Перейдите в раздел «Настройки». В блоке «Система» кликните «Уведомления».
- Откройте «Корпоративная почта/Письма из документов».
- Наведите курсор на организацию и нажмите «Подключить».
- Кликните:
- , чтобы подключить внешний почтовый ящик. Выберите почтовый сервис. Если вы смените пароль от внешней почты, подключите ее заново;
- «Подключите», чтобы добавить почтовый ящик @sabylink.
Итог: корпоративная электронная почта подключена к Saby. Включите уведомления.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.