СБИС может уведомлять клиентов уполномоченной бухгалтерии об успешной сдаче отчетности, входящих требованиях и письмах от госорганов.
1. Подключите email к СБИС
2. Включите уведомления в аккаунте
3. Настройте внешний вид
4. Укажите email клиента
- Перейдите в раздел «Настройки». На вкладке «Система» откройте раздел «Корпоративная почта/Письма из документов».
- Отметьте пункт «Отправка писем контрагентам с вашего почтового сервера».
- Укажите реквизиты почтового сервера, которым вы пользуетесь. Эти данные можно узнать у поставщика услуг почты (google, mail.ru, yandex):
- логин и пароль почтового ящика;
- smtp-сервер — сервер исходящей почты вашего провайдера. Например, для gmail это smtp.gmail.com;
- порт исходящей почты;
- вид шифрования.
- Выполните тестовую отправку — введите действующий email и нажмите «Отправить». Письмо будет доставлено на указанный адрес. В демоверсии СБИС тестовая отправка писем недоступна.
- Нажмите «Применить».
Если вы поменяете пароль почтового ящика или сам почтовый сервер, измените реквизиты в СБИС. После этого снова отправьте тестовое письмо для обновления настройки.
Итог: корпоративная электронная почта подключена к СБИС. Далее
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.