Кроме отчетности сотрудник уполномоченной бухгалтерии может отправлять неформализованные письма и вложения, например текстовые файлы или сканы.
Письма можно отправлять в налоговую инспекцию, СФР и отделение статистики.
- В разделе «Отчетность» откройте «Исходящие письма». Нажмите «+» или «+ Создать» и выберите, в какой госорган будете отправлять письмо.
- Укажите организацию, от имени которой отправляете письмо. Выберите получателя, заполните тему и содержание письма. Добавьте файл кнопкой «Прикрепить».
- Нажмите «Сведения об отправителе». Убедитесь, что указан представитель и есть доверенность.
- Нажмите «К отправке».
- В разделе «Исходящие» нажмите «Добавить» и выберите «Письмо или справку/Письмо в <госорган>».
- Укажите организацию, от имени которой отправляете письмо.
- Укажите получателя, тему и содержание письма. Проверьте представителя и данные доверенности. Чтобы добавить файлы, нажмите «Прикрепить».
- Нажмите «Отправить».
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.