Кроме отчетности сотрудник уполномоченной бухгалтерии может отправлять неформализованные письма и вложения, например текстовые файлы или сканы.
Письма можно отправлять в налоговую инспекцию, Пенсионный фонд и отделение статистики. В ФСС неформализованные документы отправлять нельзя.
- Перейдите в раздел «Уполномочка» или «Бизнес/Уполномочка» (в зависимости от конфигурации).
- Нажмите «+ Создать», выберите «Письмо» и госорган.
- Укажите организацию, от имени которой отправляете письмо.
- Укажите получателя, тему и содержание письма. Нажмите «Кто подписывает» и проверьте данные доверенности. Добавьте файл кнопкой «Прикрепить».
- Нажмите «К отправке».
- В разделе «Исходящие» нажмите «+ Создать», выберите «Письмо» и госорган.
- Укажите организацию, от имени которой отправляете письмо.
- Укажите получателя, тему и содержание письма. Нажмите «Кто подписывает» и проверьте данные доверенности. Добавьте файл кнопкой «Прикрепить».
- Нажмите «К отправке».
- В главном окне программы нажмите «Загрузить из файла».
- Установите флаг «Прочее». Выберите файл, который хотите отправить, и нажмите «Далее».
Если нужный файл не отображается в списке, установите фильтр «Все файлы». - Выберите налогоплательщика, от которого данное письмо будет отправлено, отправителя и госорган-получатель. Нажмите «Загрузить».
- Подпишите и отправьте письмо.
- В разделе «Исходящие» нажмите «Добавить» и выберите «Письмо или справку/Письмо в <госорган>».
- Укажите организацию, от имени которой отправляете письмо.
- Укажите получателя, тему и содержание письма. Проверьте представителя и данные доверенности. Чтобы добавить файлы, нажмите «Прикрепить».
- Нажмите «Отправить».
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.