С чего начать

Появилось сообщение «Номер телефона уже зарегистрирован за другим пользователем»

Появилось сообщение «Номер телефона уже зарегистрирован за другим пользователем»

При попытке войти в кабинет на online.sbis.ru появилось сообщение «Номер телефона уже зарегистрирован за другим пользователем».

Причина

В аккаунте включена двухфакторная защита и ваш номер телефона указан в двух несвязанных кабинетах.

Решение №1. Объедините профили пользователей

Объединить профили можно, если совпадают:

  • ФИО и email;
  • ФИО и один из подтвержденных реквизитов: ИНН, СНИЛС, серия и номер паспорта, телефон. ИНН, СНИЛС, паспорт, считается подтвержденным, если была выпущена и не отозвана ЭП.

Решение №2. Удалите номер телефона в личном аккаунте

  1. Перейдите на страницу личного кабинета my.sbis.ru и выберите «По телефону».
  2. Введите номер телефона и код подтверждения из смс. Нажмите «Войти».
  3. Перейдите в раздел «Моя страница» и в блоке «Контакты» удалите номер телефона.