С чего начать

Появилось сообщение «Не удается войти! Превышено количество попыток авторизации»

Появилось сообщение «Не удается войти! Превышено количество попыток авторизации»

При попытке войти в личный кабинет появилась ошибка «Не удается войти! Превышено количество попыток авторизации».

Причина

В течение 30 последних минут было совершено более 5 неудачных попыток входа в СБИС с одного устройства (IP-адреса) или более 10 попыток с разных устройств. Блокировка предназначена для защиты аккаунта от взлома методом подбора паролей.

Восстановление пароля не разблокирует вход в систему.

Решение №1. Авторизуйтесь по электронной подписи (ЭП)

Если у вас есть ЭП, нажмите «По электронной подписи» и выберите ее.

Решение №2. Войдите в СБИС с другого устройства

Если неудачные попытки входа в кабинет совершались с одного или нескольких устройств, то войти в него можно только с того устройства, с которого ранее успешно входили в СБИС.

Решение №3. Повторите попытку через 30 минут

Блокировка будет автоматически снята через 30 минут после последней неудачной попытки входа.

Если предложенные решения не помогли вам войти в кабинет, обратитесь в техническую поддержку СБИС.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.