ПОЯВИЛОСЬ СООБЩЕНИЕ «ПРЕВЫШЕНО МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ПОПЫТОК АВТОРИЗАЦИИ»

Появилось сообщение «Превышено максимальное количество попыток авторизации»

При попытке войти в личный кабинет появилась ошибка:

Причина

В течение 30 последних минут было совершено более 20 неудачных попыток входа в СБИС с одного устройства (IP-адреса) или более 30 попыток с разных устройств. Блокировка предназначена для защиты  аккаунта от взлома методом подбора паролей.

Решение №1. Авторизуйтесь по сертификату

При наличии электронной подписи выполните вход в кабинет с помощью сертификата;

Решение №2. Войдите в СБИС с другого устройства

Если неудачные попытки входа в кабинет совершались с нескольких устройств, то войти в него можно только с того устройства, с которого ранее успешно входили в СБИС.

Решение №3. Подождите

Блокировка будет автоматически снята через 30 минут после последней неудачной попытки входа.

Восстановление пароля не разблокирует вход в систему. Если предложенные решения не помогли вам войти в кабинет, обратитесь в техническую поддержку СБИС.

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ