Мобильные сотрудники

Оформить путевой лист

Оформить путевой лист

Путевой лист, или путевка, – основной документ учета рабочего времени водителя и пробега автомобиля. Организация отправляет путевые листы в налоговую инспекцию, чтобы подтвердить контроль и учет ГСМ.

Чтобы оформить путевку, перейдите в раздел «Бизнес/Транспорт» на вкладку «Задания». Нажмите и заполните документ.

  1. Укажите дату и время поездки или период, на который водитель уезжает в рейс. Этот период не должен быть больше одного месяца.
  2. Выберите водителя – автоматически будет выбран автомобиль, закрепленный за сотрудником. Если машина не закреплена, выберите ее из справочника.

    После того, как вы выбрали водителя и машину, в документе отобразится счет затрат. По нему будет проводится расход топлива. По умолчанию система указывает «20-01». Если затраты нужно проводить по другому счету, нажмите ссылку «счет затрат 20-01» и выберите нужный.

  3. На вкладке «Контроль» укажите фамилии механика и медицинского работника, которые дают разрешение на рейс. Их заключения отражаются в путевом листе.
  4. Разверните блок «Итоги» и укажите показания одометра и остаток топлива. Если ранее уже были оформлены путевки, перенесите значение остатка топлива со склада машины.
  5. Составьте маршрут, добавив доставки, указав адреса назначения или контрагентов.
  6. Распечатайте путевку и передайте водителю, чтобы он заполнил ее во время поездки.
  7. Нажмите «На выполнение», чтобы запустить путевой лист в работу.

Документ отправлен водителю для выполнения задания.

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.