Saby позволяет вести складской учет топлива: оформлять поступления и инвентаризации в электронном виде, анализировать расход ГСМ с помощью детальных отчетов.
Как все устроено
Схема работы зависит от способа заправки.
За наличные
За наличные
Топливной картой
Топливной картой
Со склада организации
Со склада организации
- Логист создает путевой лист и передает его водителю.
- Водитель отправляется в рейс, заправляется на АЗС, отмечает заправки и прикладывает фотографии чеков к путевому листу в приложении Saby Courier. Когда поездка окончена, передает путевой лист и чеки бухгалтеру.
- Бухгалтер добавляет сведения о заправках в путевой лист, если этого не сделал водитель, создает авансовый отчет и проводит документы. В системе формируются бухгалтерские проводки и списывается топливо. Завершает работу с документом.
- Логист создает путевой лист и передает его водителю.
- Водитель отправляется в рейс. Оплачивает заправку на АЗС топливной картой, отмечает заправки и прикладывает фотографии чеков к путевому листу в приложении Saby Courier. Когда поездка окончена, передает документ бухгалтеру.
- Бухгалтер добавляет сведения о заправках в путевой лист, если этого не сделал водитель. Проводит документ — в конце месяца получает счет-фактуру от топливной компании и оформляет документ «Поступление топлива».
- Логист создает путевой лист и передает его водителю.
- Водитель получает путевой лист, заправляет автомобиль со склада организации.
- Оператор склада ГСМ отмечает в путевом листе заправку.
- Бухгалтер проверяет данные и проводит путевой лист. Контролирует остатки топлива на складе ГСМ и в баках машин.
С чего начать
- Включите компонент «Управление транспортом».
- Настройте справочник видов топлива. Задайте коэффициенты расхода и добавьте топливные карты.
- Составьте список автомобилей.
- Создайте карточки сотрудников. Предоставьте сотрудникам доступ в аккаунт и установите ограничения.
- Установите «Saby Courier» на мобильные устройства выездных сотрудников.
Готовы подключить
или остались вопросы?
или остались вопросы?
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.