Когда клиент напишет в чат, СБИС пришлет вам уведомление и в главном меню обновится количество сообщений. Возьмите чат в работу, ответьте на вопросы клиента и зафиксируйте итог консультации.
- Нажмите цифру в главном меню или в разделе «Контакт-центр/Чаты» выберите режим «Чаты».
- Кликните , чтобы взять чат в работу из очереди.
- Введите сообщение или нажмите , чтобы выбрать готовый ответ. Если не можете ответить или вопрос относится к теме другого канала — переназначьте чат.
- Нажмите для отправки.
- Зафиксируйте итог консультации: нажмите и выберите «Создать итоговый документ».
- Кликните , чтобы завершить консультацию в чате.
Чат закрыт. Он сохранится в блоке «Завершенные».
Частые вопросы
- После закрытия чата СБИС создал обращение, что делать?
- В чате не определилась организация, как ее указать?
- Как пригласить в чат коллегу, если нужна помощь?
- Как написать клиенту, если чат завершен?
- Как задать тему чата?
- Как свернуть/развернуть окна с информацией о клиенте?
- Как посмотреть историю чатов клиента, событий или покупок?
- Как найти чат?
- В конце дня остались незавершенные чаты, что делать?
- В каком формате можно отправлять и получать вложения?
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.