Провести консультацию в чате

Провести консультацию в чате

Когда клиент напишет в чат, СБИС пришлет вам уведомление и в главном меню обновится количество сообщений. Возьмите чат в работу, ответьте на вопросы клиента и зафиксируйте итог консультации.

  1. Нажмите цифру в главном меню или в разделе «Контакт-центр/Чаты» выберите режим «Чаты».
  2. Кликните , чтобы взять чат в работу из очереди.
  3. Введите сообщение или нажмите , чтобы выбрать готовый ответ. Если не можете ответить или вопрос относится к теме другого канала — переназначьте чат.
  4. Нажмите для отправки.
  1. Зафиксируйте итог консультации: нажмите и выберите «Создать итоговый документ».
  2. Кликните , чтобы завершить консультацию в чате.

Чат закрыт. Он сохранится в блоке «Завершенные».

Частые вопросы

Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.