НАСТРОИТЬ КАНАЛ СВЯЗИ

В СБИС можно настроить прием заявок от пользователей с помощью различных каналов связи:

  • сообщество во «Вконтакте»;
  • e-mail (электронная почта);
  • публичный канал в «Viber»;
  • на сайте. 

Принимать заявки от пользователей можно как в Helpdesk, так и в CRM. Настройка каналов для этих систем имеет свои особенности. 

  1. На главной странице раздела «Бизнес/Служба поддержки» для Helpdesk или «Бизнес/Продажи/CRM» нажмите  и перейдите в раздел «Каналы».
  2. Укажите операторов, для этого введите фамилию или нажмите , чтобы выбрать сотрудника из списка.
  3. Раскройте меню по кнопке   и укажите:
    • время автозакрытия онлайн-консультации — по истечению указанного времени, онлайн-консультация будет закрыта;
    • текст автозакрытия — текст, который увидит пользователь после указанного времени автозакрытия;
    • тему отношений (для CRM) — определяет направление взаимодействия с клиентом. Все лиды будут созданы с указанной темой отношений;
    • или виды проблем (для Helpdesk) — определяет по каким вопросам будут созданы обращения;

  4. Нажмите  и выберите внешний канал связи, который нужно настроить.

Взаимодействие с клиентами в социальной сети «Вконтакте» происходит с помощью сообщества (группы).  Если у вас нет своей группы, создайте ее

  1. Кликните по кнопке «Авторизоваться» и укажите логин и пароль.

  2. Для приложения «TensorVK» разрешите доступ к аккаунту по кнопке «Разрешить».

  3. Отметьте флагом одну или несколько групп для подключения системы HelpDesk, и нажмите «Разрешить». 

Настройка канала завершена, клиент напишет сообщение в группу во «Вконтакте», а операторам в СБИС будет передана онлайн-консультация.

Этот способ позволит операторам принимать консультации от клиентов, которые написали на электронный адрес.

  1. Укажите электронный адрес и пароль;
  2. Узнайте настройки почты у вашего поставщика (googlemail.ruyandex) и укажите:
    • stmp сервер — сервер исходящей почты вашего провайдера. Например, для gmail это smtp.gmail.com;
    • imap сервер — протокол для доступа к электронной почте. Например, для mail.ru это imap.mail.ru;
    • smtp порт — исходящей почты. Например, для mail.ru это 465;
    • imap порт — для доступа к электронной почте. Например, для mail.ru это 993;
  3. Нажмите  Сохранить 

После того, как клиент отправит письмо на указанный электронный адрес, в СБИС будет создана онлайн-консультация с текстом письма.

Для создания онлайн-консультаций по Viber, следуйте инструкции, которая указана в окне настройки канала.

По завершению настройки канала, клиент может обратиться к оператору в публичной группе в «Viber», а в СБИС будет передана онлайн-консультация.

Настройка позволяет подключить онлайн-консультант, форму обратной связи или онлайн-звонок прямо на ваш веб-сайт. На странице появится виджет, по которому клиенты могут связаться с оператором.

  1. Укажите название сайта и его доменное имя, например, название «Zolotoe-Dno», а доменное имя «zolotoedno.ru».
  2. Для того, чтобы сделать виджет уникальным, загрузите свой логотип. 

  3. Настройте один или все виджеты для сайта:

Онлайн-консультант

Форма обратной связи

Онлайн-звонок

  1. После того как все настройки для сайта выполнены нажмите  Сохранить .
  2. Кликните по ссылке «сгенерировать скрипт» и вставьте его в код страницы.

После выполнения всех настроек, операторы могут принимать консультации и зафиксировать контакт с клиентом, создав лид или обращение.

Права и роли

0
0
Оставьте свой отзыв:
ОТПРАВИТЬ