Система обработки обращений

Настроить каналы связи в HelpDesk

Настроить каналы связи в HelpDesk

В СБИС можно настроить прием обращений через личный кабинет в группе или по внешним каналам связи: социальным сетям, мессенджерам, электронной почте, виджетам на сайте. Перед этим создайте группу операторов, которая будет отвечать на вопросы клиентов.

Настроить прием обращений в группе

  1. Перейдите в настройку сообщества и установите флаг в блоке «Обращения».
  2. Укажите ответственного сотрудника или отдел, который будет обрабатывать запросы клиентов.

На вкладке «Обращения» администратор группы сможет посмотреть все заявки от клиентов, поступившие в группу. Для этого установите фильтр «Все».

Настроить внешние каналы для обращений

В разделе «Бизнес/Служба поддержки» нажмите , откройте вкладку «Каналы» и выберите его из списка.

Вы можете настроить дополнительные параметры каналов связи: текст ответа на заявку, время автозакрытия чата, период, после которого он будет просрочен.

Посмотреть историю изменений

История настройки и изменений всех каналов связи доступна в конфигурации раздела «Бизнес/Служба поддержки». Чтобы просмотреть ее, нажмите , перейдите на вкладку «Каналы» и откройте историю кнопкой .

Лицензия

Лицензия не требуется. Достаточно иметь аккаунт СБИС.