Настройте каналы связи, чтобы клиент мог написать вам любым удобным ему способом. СБИС соберет в одном месте обращения клиентов из соцсетей, мессенджеров, виджетов на сайте и в вашем мобильном приложении.
Какие соцсети и мессенджеры можно подключить
С помощью одного канала можно принимать сообщения из нескольких источников:
- Telegram, Viber, WhatsApp;
- Facebook*, Вконтакте, Одноклассники;
- Авито;
- Instagram*;
- виджет чата на сайте компании или в вашем мобильном приложении;
- email.
Оператор отвечает на вопросы в чате. Руководитель контролирует работу операторов.
Дополнительные способы связи:
- форма обратной связи, заказ звонка и звонок с сайта кампании;
- обращение через группу в СБИС.
В этом случае СБИС создаст обращение, а оператор обработает его.
Как настроить
- Создайте канал связи и подключите к нему соцсети, мессенджеры или другие источники, по которым пользователи смогут обратиться к вам.
- Выберите операторов — сотрудников, которые будут отвечать на вопросы клиентов.
- Укажите параметры канала.
- Настройте быстрые ответы, чтобы сократить время набора сообщений и упростить работу оператору.
- Подключите уведомления о чатах и заявках с сайта.
* Facebook и Instagram — социальные сети, признанные в России экстремистскими. Meta — запрещенная в России организация.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.