В ответ на отчет, отправленный в социальный фонд, получено уведомление об ошибке:
«Сообщение оператора
Внимание! Отчетность не будет доставлена!
При обработке отчета в инспекции произошли ошибки.
Описание ошибки:
Документооборот: *** Транзакция : *** Ошибка проверки ЭП: ЭП проставлено сертификатом, на который нет заключенного соглашения ФИО S/N *** выпущенным *** с отпечатком *** (***) Пакет доставлен в СФР. Криптографические проверки по обработке пакета выполнены успешно. На текущий момент времени выполняется проверка наличия у страхователя Соглашения, заключенного с УСФРР по месту регистрации. По срокам проверки наличия соглашения необходимо обращаться в УСФРР по месту регистрации.
Для получения более подробной информации обратитесь в службу технической поддержки Вашего оператора электронного документооборота.»
Причина № 1. Отчет отправлен с неверным регистрационным номером
Проверьте, верно ли указан ваш регистрационный номер СФР в отправленном отчете. Если нет, исправьте его и отправьте отчет повторно. Узнать регистрационный номер можно на сайте СФР или в выписке из ЕГРИП.
Причина № 2. Отчет отправлен не в то отделение СФР, которое указано в соглашении
Проверьте, какое отделение социального фонда указано в соглашении с СФР. Выберите его в отчете и отправьте форму еще раз.
Причина № 3. Отчет отправлен в СФР впервые либо первый раз после смены сертификата
Дождитесь получения квитанции и протокола. Повторно отправлять отчет не требуется.
Если отчетный период подходит к концу, а квитанция на отчет не пришла, свяжитесь с инспектором для уточнения сроков решения проблемы.