Присоединяйтесь!

Что делать, если отчет не сдан

Что делать, если отчет не сдан

Статус «Отчет не сдан» означает, что отчет не принят инспекцией или возникли ошибки при доставке.

ONLINE.SBIS.RU и Saby Report
ONLINE.SBIS.RU и Saby Report
СБИС 2.4
СБИС 2.4
СБИС 2.5
СБИС 2.5

Откройте отчет и узнайте причину.

Действуйте в зависимости от вида отказа:

  • уведомление об отказе (ФНС) — посмотрите формулировку и исправьте ошибку. Затем заново отправьте первичный отчет до конца срока сдачи;
  • уведомление об уточнении (ФНС) — создайте корректирующий отчет, исправьте неточность и отправьте в налоговую;
  • отрицательный протокол проверки (ПФР или Росстат) или протокол проверки (ФСС) — исправьте ошибку и отправьте первичный отчет;
  • уведомление об ошибке (ошибки при доставке) — исправьте ошибку, описанную в сообщении, и отправьте отчет еще раз. Если вы не знаете, как решить проблему, обратитесь в техническую поддержку.

В отчете перейдите на вкладку «Прохождение», откройте полученный документ.

Узнайте причину и действуйте в зависимости от вида отказа:

  • уведомление об отказе (ФНС) — посмотрите формулировку и исправьте ошибку. Затем заново отправьте первичный отчет до конца срока сдачи;
  • уведомление об уточнении (ФНС) — создайте корректирующий отчет, исправьте неточность и отправьте в налоговую;
  • отрицательный протокол проверки (ПФР или Росстат) или протокол проверки (ФСС) — исправьте ошибку и отправьте первичный отчет;
  • уведомление об ошибке — исправьте ошибку, описанную в сообщении, и отправьте отчет еще раз. Если вы не знаете, как решить проблему, обратитесь в техническую поддержку.

В отчете нажмите и откройте полученный документ.

Узнайте причину и действуйте в зависимости от вида отказа:

  • уведомление об отказе (ФНС) — посмотрите формулировку и исправьте ошибку. Затем заново отправьте первичный отчет до конца срока сдачи;
  • уведомление об уточнении (ФНС) — создайте корректирующий отчет, исправьте неточность и отправьте в налоговую;
  • отрицательный протокол проверки (ПФР или Росстат) или протокол проверки (ФСС) — исправьте ошибку и отправьте первичный отчет;
  • уведомление об ошибке (ошибки при доставке) — исправьте ошибку, описанную в сообщении, и отправьте отчет еще раз. Если вы не знаете, как решить проблему, обратитесь в техническую поддержку.
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.